-
Публикаций
570 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
рама стал победителем дня 26 марта 2016
рама имел наиболее популярный контент!
Репутация
270 Внушает довериеИнформация о рама
-
Звание
Моя "Лошадь" на пластической операции.
- День рождения 08/11/1989
Контакты
-
ICQ
0
-
Вконтакте
https://vk.com/suhin89
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пермь
-
Интересы
Работа с деревом, немного электроники
-
Мотоцикл
уже безлошадный
-
SIZE, почему на других компах содержание сообщения не видно. В теме СИСЬКИ последний пост? Изображение gif. может я вставляю его не правильно? зы. Это не в первый раз, поясните дураку чтобы не мусорил.
-
рама подписался на Изготовление ламповых усилителей и фонокорректоров
-
Требуется человек который может изготовить клинок под заказ. Сталь - желательно нержавеющей (коррозионно стойкой) марки. Например 95*18
-
Одним темным вечером размышляя о насущном я задумался о мото культуре. Вспоминая тот момент, когда я у BAD - а, просматривал мотоальбомы, за что низкий ему поклон, я подумал. "Мы мотолюбители - называющие себя байкерами, которые смотрят на западную мотокультуру и ее историю, отчасти ее копируя - отчасти внося свои привычки обычаи и правила, которые более приемлемы для нас". Но есть одно НО, перенимая чужую культуру мы забываем о своей истории. Конечно, кто то мне может и возразить. По крайней мере BAD и ДЕД являясь, как я понял одними из основателей нашего мотодвижения сами становятся нашей историей - за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО :clapping: . Но вернемся к основному вопросу, задавшись им я поднял для начала всех своих родсвенников в поисках истории своих предков в фотоальбомах, что в итоге принесло мне огромную удачу, у дяди я нашел 3 фотоальбома в которых нашел то, что искал. Здесь выставлены фотографии моего прадеда - знакомтесь, Вшивков Иван Андреевич со своей молодой семьей. (1953г) Наш родовой дом: Его верный конь М-72 один из многих (1953г) И его большая семья (1956 г) И верные друзья А это немецкие DKW которые тоже неплохо служили и у нас (июнь 1949г.) И построение мотоколонны на станции ЖД - Верещагино, делалось это на каждых праздниках - по словам деда. (Пропаганду Советских мотоциклов не приписывать - здесь и иномарки имеются) Наша милиция тоже не отставала - ОВД Верещагинского района , первая техника после гужевой повозки - он самый Harley Davidson WLA - 42 (1949г) У кого то в хозяйстве тоже была такая техника (1955г) Ну и от нашей техники радости было не меньше Так вот, закончив свою песню на данной ноте, я предлагаю в этой теме выкладывать фотографии и материалы которые вы найдете (если захотите) по НАШЕЙ МОТО ИСТОРИИ. Уважайте свое прошлое, и стремитесь сделать настоящее лучше, чтобы дать НАШ ПРИМЕР БУДУЩЕМУ.
- 4 ответа
-
- 9
-
-
На просторах интернета нашел такую информацию. В Германии во время войны все тыловые транспортные средства были переведены на генераторное топливо. Только в период с 1940 по 1945 год в Германии было произведено примерно 500 тысяч транспортных газогенераторных установок. В СССР газогенераторные автомобили и трактора во время войны также не были редкостью. В частности, половина транспортных автомобилей блокадного Ленинграда, Ленинградского фронта и Краснознаменного Балтийского флота была оснащена газогенераторными установками. В тылу, где они стали основным видом механизированного транспорта, особенно в сельском хозяйстве и на лесозаготовках. В 1941 г. было уже более 100 тысяч отечественных автомобилей, оснащенных транспортными газогенераторами 12 типов. На фото показан немецкий мотоцикл, оборудованный весьма компактным газогенератором. После войны транспортные газогенераторы еще долго хранились в мобилизационном резерве. Вот так едешь по дороге чурочки подкидываешь в котелок и про заправки можно и не думать. И едет, и греет. С учетом роста цен на бензин перейдем на езду на таких Самоварах. :D