Перейти к содержанию
Авторизация  
NabbY

Honda cb-1

Рекомендуемые сообщения

К новому сезону хочу прикупить Хонду СБ-1,или Каву ЗЗР400 есть кто её продает, обьявления кидайте в тему))

Изменено пользователем NabbY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К новому сезону хочу прикупить Хонду СБ-1, есть кто её продает, обьявления кидайте в тему))

Если интересует СБ400, пиши в лс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересует СБ400, пиши в лс)

неее, нужен CB-1 он мне больше по душе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CB-1 он мне больше по душе)

 

Каву ЗЗР400

 

Ну ты почитай про эти моты и про СБ400 :) Предложение еще в силе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К новому сезону хочу прикупить Хонду СБ-1,или Каву ЗЗР400

на ззр даже не смотри, сб1 однозначно, хороший мот! Только вот староват он уже стал, его единственный минус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CB400SF бери

Изменено пользователем MiG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею СБ-1. Планирую менять, тк хочу более туристическое(трансляп например). Пиши в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,действительно. Бери сб1. Состояние наверное хорошее. Пробег правда тысяч 100500. ну самое главное-нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно зизер! Там пластика больше, телочкам больше нравится. До галерки он у тебя по любому доедет, а дельше и не надо. Ты же мот берешь не для того, что бы на нем ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно зизер! Там пластика больше, телочкам больше нравится. До галерки он у тебя по любому доедет, а дельше и не надо. Ты же мот берешь не для того, что бы на нем ездить.

Подтверждаю!был у меня зизер. Девчонки в очередь вставали чтобы я их покатал. Правда на жиксер еще больше собирается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Cb1 не смотри, старье, диск тормозной один, смотри лучше более современные, второй зизер, ну и можно сб400, ну если спорта охото то конечно ззр он и с к липонамит и с пластиком, если хочется почувствовать себя ижатником то конечно cb400 посадка классическая и клипонов нету, хотя на зизер тоже можно руль поставить обычный и на дальняк гонять

 

Еще посматри в сторону cb400rr неплохой мот, двиг тяговитый, интереснее этих двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

cb400rr

:facepalm: и sf-ка более вялая ,чем первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CB-1 это все таки раздетый спорт, там посадка более спортивная, и двигатель на высокие обороты легко выводится, zzr-проблема с 2 передачей, Бандит-карбюраторы, CB-400 это вообще просто дорожник, мне не очень нужен ахиренный внешний вид, мне нужен двиг который похож на спорт и чтоб ошибки прощал, и надежность тоже важна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно зизер! Там пластика больше, телочкам больше нравится. До галерки он у тебя по любому доедет, а дельше и не надо. Ты же мот берешь не для того, что бы на нем ездить.

мдааа, на телочек мне вообще похер, у меня одна своя есть:) мот как раз мне нужен для езды, причем продолжительной и частой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CB-1 это все таки раздетый спорт

CB-400 это вообще просто дорожник

Ох, "смешно мне с вас"... Ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, "смешно мне с вас"... Ну да ладно...

 

Ну если чо, СБ1 в свое время на кольце ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если чо, СБ1 в свое время на кольце ездил.

Ну и что (в контексте темы)? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты скажи бюджет. Если денег хватит на илтоцкл с большим объемом и новее,то смысл говно старое покупать,которое прошло тысяч 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну смотри: если брать разницу в CB-1 и CB400, то получается что у CB-1 намного более спортивный характер, клипоны вместо руля, посадка ближе к баку. То есть твое "смешно мне с вас" не слишком поддается логическому обьяснению:D

 

Говорить о более спортивном характере 25 летнего мотоцикла, тем более 400 кубового, просто смешно. Со спортивными амбициями нужно брать 600 кубовый спорт, как минимум, а не четвертьвековой раритет типо СВ-1. Если берешь мотоцикл для того, что бы поучиться и ездить, бери более новую и надежную СВ400, что тебе не раз уже сказали в этой теме люди, которые ездили на этих мотоциклах а не просто начитались форумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну смотри: если брать разницу в CB-1 и CB400, то получается что у CB-1 намного более спортивный характер, клипоны вместо руля, посадка ближе к баку. То есть твое "смешно мне с вас" не слишком поддается логическому обьяснению:D

Смешно, разумеется. Дело даже не в "намного более спортивном характере", хотя само по себе данное утверждения достойно отдельной полемики :) Я так понимаю, ты хочешь взять первую японскую чесотку? И при этом конечно же чтобы "валила", "не ломалась" и "не падала", да? :) Я тебе открою секрет - так не бывает. Если ты не дорос до пластмассовых мотоциклов, возьми надежную и дружелюбную к райдеру сб400 и не ипи мозг. В ней достаточно дури, чтобы отжечь на дорогах общего пользования и не убиться при этом. А позже возьмешь себе джиксер и будешь наслаждаться "намного более спортивным характером". Как бы там ни было, удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну реально. Читай меньше интернета. Захотел дак покупай. Тебе уже сказали что сб-1 это старое убитое гуано. Если ты не слушаешь что тебе говорят,а гнешь свою линию,причем основываясь наверное на отзывах а не на своем опыте,то тогда продолжай дальше здесь дискутировать.

Изменено пользователем Sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесотки все-это фуфел. На пару недель,если ты хочешь использовать мотоцикл для чего ог и создавался.а если просто из а в б то тогда бери чесотку но не старый сибиван. А лучше 600 или больший объем. Больше запас мощности,больше уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше 600 или больший объем. Больше запас мощности,больше уверенности.

А также более дорогой в приобретении и содержании мотоцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...