Перейти к содержанию
Авторизация  
RusBublik

Кто-Нибудь Поможет Посмотреть Мотоцикл?

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая:
нашёл мотоцкил Иж. Чисто по фотографиям состояние отличное. Новый двигатель с пробегом 6300. Есть документы. отдает за 20 штук.

А так как я в мотоциклах пока нифига не понимаю, то и посмотреть его толком не смогу. Не услышу может левых звуков каких-то, а уж тем более прокатиться на нем. Права будут только в мае, а опыта нет вообще.
Кто готов помочь? :)

post-144404-0-35319100-1360949588_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу собрать группу экспертов, и в случае совершения сделки организовать перевозку мотоцикла на место дислокации нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перевозку сам организовать могу :) Но эксперты нужны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ищи экспертов сам...))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если ты из колхоза "красное знамя", то это идеальный мотоцикл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот давайте без шуток и оскорблений. Я понимаю, что видать здесь половина форума очень крутые ребята у которых есть деньги, а я студент очного отделения просто мечтающий о своём железном коне, поэтому для меня даже этот вариант уже будет в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я студент очного отделения 

Смахнул скупую слезу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ.   И не парься: половина форума пистаболы страдающие от мототоксикоза не обремененные воспитанием.  подожди -  обязательно кто нибудь отзовется.  Разбирающихся в отечественных мотоциклах здесь полно....

верь в мечту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точняк. ищи Пиротеха.

Изменено пользователем pesbaskerville