Перейти к содержанию
Авторизация  
Леша Жестянщик

Yamaha fzr 250 нет зарядки, помогите.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мотоцикл приобрел недавно у знакомого. У него были проблемы с бензонасосом. Его я починил. Купил новый АКБ сухозаряженый (мне его сразу при мне залили и сказали сутки подождать) поставил его на следующий день. Мот завелся работал, все было хорошо. Решил заменить антифриз и масло, поменял. Зевел снова, он поработал примерно минут 20 и заглох, начал заводить снова и все АКБ не крутит. Зарядил немного АКБ снова поставил, подцепил тестер напруга постепенно падает и он глохнет. Подскажите в чем дело, регулятор или генератор умер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите в чем дело, регулятор или генератор умер? 
Регулятор или генератор. :)

 

Снять разъём с регулятора, прозвонить обмотки генератора между собой и на массу, потом крутить стартером и мерять напряжение на обмотках генератора.

Если всё ОК, значит регуль умер, если не ок - генератор.

 

Общая методика проверки электрооборудования - там http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулятор или генератор. :)

 

Снять разъём с регулятора, прозвонить обмотки генератора между собой и на массу, потом крутить стартером и мерять напряжение на обмотках генератора.

Если всё ОК, значит регуль умер, если не ок - генератор.

 

Общая методика проверки электрооборудования - там http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42

Спасибо, еще вопрос. С психу зацепил через провода автомобильный акум, мотоцикл с ним работает нормально не глохнет. 

И вопрос 2. Во время сборки мотоцикла, уронил на пол детальку(как называется не знаю) прикручивается на коленвал со стороны генератора и на этой же детальке нанесены метки с которого читает датчик установленный в крышку генератора. Так вот в нутри этой детальки есть магнит, он при падении мог сломатся, возможно что изза этого пропала зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С психу зацепил через провода автомобильный акум, мотоцикл с ним работает нормально не глохнет. 
У автомобильного аккумулятора ёмкость побольше, поэтому при отсутствии зарядки его надольше хватит.

Померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.

И вопрос 2. Во время сборки мотоцикла, уронил на пол детальку(как называется не знаю) прикручивается на коленвал со стороны генератора и на этой же детальке нанесены метки с которого читает датчик установленный в крышку генератора. Так вот в нутри этой детальки есть магнит, он при падении мог сломатся, возможно что изза этого пропала зарядка.
Это ротор генератора - сам по себе большой магнит, который при вращении вызывает ЭДС индукции в обмотках.

Наклеенные на него магнитики - это для датчика положения коленвала, для работы системы зажигания. Если мотор работает - значит всё на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У автомобильного аккумулятора ёмкость побольше, поэтому при отсутствии зарядки его надольше хватит.

Померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.

Это ротор генератора - сам по себе большой магнит, который при вращении вызывает ЭДС индукции в обмотках.

Наклеенные на него магнитики - это для датчика положения коленвала, для работы системы зажигания. Если мотор работает - значит всё на месте.

С автомобильным было 11.27(автомобильный тоже подсевший) и понемногу падало упало до 11.25 и я заглушил(испугался что ченить пыхнет на моте)

Побежал тогда в гараж мерить напругу на обмотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С автомобильным было 11.27(автомобильный тоже подсевший) и понемногу падало упало до 11.25 и я заглушил(испугался что ченить пыхнет на моте)
Значит, нет зарядки.
Побежал тогда в гараж мерить напругу на обмотках.
угу.

 

Я немного неправильно написал - не "крутить стартёром", а завести мотор при отключенном разъёме генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу я померил неправильно, мот завел, реле отцепил, черный контакт тестера держал на  -  красным тыкал в разём по трем проводам которые уходят на генератор, тестер показывал везде 0.13. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу я померил неправильно, мот завел, реле отцепил, черный контакт тестера держал на  -  красным тыкал в разём по трем проводам которые уходят на генератор, тестер показывал везде 0.13. 
Куда чёрный контакт тестера цеплял? С генератора идёт переменное напряжение, надо тестер переключить в режим измерения переменного напряжения, диапазон до 200 вольт, мерять попарно между всеми тремя проводами генератора - от 15 вольт на ХХ до...80-90 вольт и больше на высоких оборотах. одинаково для всех трёх обмоток. Если есть - значит умер регулятор напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда чёрный контакт тестера цеплял? С генератора идёт переменное напряжение, надо тестер переключить в режим измерения переменного напряжения, диапазон до 200 вольт, мерять попарно между всеми тремя проводами генератора - от 15 вольт на ХХ до...80-90 вольт и больше на высоких оборотах. одинаково для всех трёх обмоток. Если есть - значит умер регулятор напряжения

черный на минус на акб. О теперь ясно, я не правельно мерял. Завтра снова буду. Значит получается так, завожу мот(пока на зацепленном паралельно акб от машины) , отцепляю штекер с регулятора, ставлю на тестере до 200, и им тычу в три провода которые в штекере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черный на минус на акб. О теперь ясно, я не правельно мерял. Завтра снова буду. Значит получается так, завожу мот(пока на зацепленном паралельно акб от машины) , отцепляю штекер с регулятора, ставлю на тестере до 200, и им тычу в три провода которые в штекере.
штекер можешь сразу снять, до запуска двигателя.

 

кстати... до запуска двигателя заодно в режиме измерения сопротивления померяй сопротивление этих трёх обмоток генератора, в режиме измерения "ом".

 

 

П.С. Не верю я в резкую внезапную смерть всех трёх обмоток генератора... :) Регулятор, наверное, накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет. у меня такая же проблема на SRX 400. в выходные тоже прозвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штекер можешь сразу снять, до запуска двигателя.

 

кстати... до запуска двигателя заодно в режиме измерения сопротивления померяй сопротивление этих трёх обмоток генератора, в режиме измерения "ом".

 

 

П.С. Не верю я в резкую внезапную смерть всех трёх обмоток генератора... :) Регулятор, наверное, накрылся.

ну я тоже пока больше на него ссылаюсь, бывший хозяин говарит что в том году все работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите в чем дело, регулятор или генератор умер? 

Причин мб несколько: одна из обмоток, рр, плохой контакт силовых проводов, щетки рр, проводка щеток, статор, ну и сам аккум вполне мб хреновый, пусть и новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штекер можешь сразу снять, до запуска двигателя.
Нельзя запускать двигатель без РР. Самое простое - это накроется аккум при длительной эксплуатации, а самое серьезное останешься без мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя запускать двигатель без РР. Самое простое - это накроется аккум при длительной эксплуатации, а самое серьезное останешься без мозгов.
Единственное напряжение в системе будет от аккумулятора. Если он автомобильный, то достаточно долго :)

С генератора в систему никакой напруги не поступит, можно просто измерить напряжение.

Естественно, ездить с этим никто не предлагает.

А что станет с мозгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, выставь на мультиметре измерение постоянного тока от 20 до 50В и подключи к клеммам аккума. Заведи мопед, подними обороты до 2500 в мин. Если больше 13,5В, подними до 5000 об/мин, теперь если меньше 14,8В, то все ок. Если при 2500 меньше 13,5 или при 5000 больше 14,8В, то считай количество цветов проводов на РР. На Ямахе один желтый провод идет на питание фар, его не считай.

 

Если кол-во цветов меньше или равно 4-м. Заведи мотор, оставь на холостых. Черный провод мультиметра кидай на "+" акб, красный к красному на РР. Если больше 0,2В, то проверь соединение от АКБ до РР, предохранители в т.ч. и вообще все что сможешь, после чего повтори все заново. Если меньше, пиши, дальше будем проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что станет с мозгами?
Есть мнение, что неисправное РР может их убить. Я не проверял.

 

P.S. Я так то да заслоупочил. Поздно уже =) Мы же говорим об отсоединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что неисправное РР может их убить. Я не проверял.
так мы его и собираемся отключить, вынув фишку с генератора, для измерения напряжений на обмотках.

На РР один разъём с тремя проводами от генератора и парой в бортовую сеть.

А так - да. Убитое РР вполне способно пропустить всю сотню вольт с генератора в бортовую сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://uploads.ru/huFod.jpg

huFod.jpg

вот так вот у меня выгледит рр и проводка к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На SRX 400 релюха точно такая же. И симптому один в один. Он как раз ща в гараже по рекомендации наших знактаков возится в гараже и путается найти "льва".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На SRX 400 релюха точно такая же. И симптому один в один. Он как раз ща в гараже по рекомендации наших знактаков возится в гараже и путается найти "льва".

впринципе я тоже уже собираюсь в гараж. у него гараж случаем не на карпинского? а то вместе бы поискали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот так вот у меня выгледит рр и проводка к нему
хренова выглЕдит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хренова выглЕдит :lol:

было еще хуже когда он попал ко мне в гараж. к рр шел штекер, в штекере было 4 провода, 3 немного оплавились 4й красный на соплях держался. 

это я уже заменил провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впринципе я тоже уже собираюсь в гараж. у него гараж случаем не на карпинского? а то вместе бы поискали

неа, на нагорном гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неа, на нагорном гараж.

ну какбы у меня тоже на нагорном. где 80 автобус разворачивается, там еще не далеко аэродром был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...