Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем привет. Мотоцикл приобрел недавно у знакомого. У него были проблемы с бензонасосом. Его я починил. Купил новый АКБ сухозаряженый (мне его сразу при мне залили и сказали сутки подождать) поставил его на следующий день. Мот завелся работал, все было хорошо. Решил заменить антифриз и масло, поменял. Зевел снова, он поработал примерно минут 20 и заглох, начал заводить снова и все АКБ не крутит. Зарядил немного АКБ снова поставил, подцепил тестер напруга постепенно падает и он глохнет. Подскажите в чем дело, регулятор или генератор умер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Подскажите в чем дело, регулятор или генератор умер? Регулятор или генератор. :) Снять разъём с регулятора, прозвонить обмотки генератора между собой и на массу, потом крутить стартером и мерять напряжение на обмотках генератора. Если всё ОК, значит регуль умер, если не ок - генератор. Общая методика проверки электрооборудования - там http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Регулятор или генератор. :) Снять разъём с регулятора, прозвонить обмотки генератора между собой и на массу, потом крутить стартером и мерять напряжение на обмотках генератора. Если всё ОК, значит регуль умер, если не ок - генератор. Общая методика проверки электрооборудования - там http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42 Спасибо, еще вопрос. С психу зацепил через провода автомобильный акум, мотоцикл с ним работает нормально не глохнет. И вопрос 2. Во время сборки мотоцикла, уронил на пол детальку(как называется не знаю) прикручивается на коленвал со стороны генератора и на этой же детальке нанесены метки с которого читает датчик установленный в крышку генератора. Так вот в нутри этой детальки есть магнит, он при падении мог сломатся, возможно что изза этого пропала зарядка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 С психу зацепил через провода автомобильный акум, мотоцикл с ним работает нормально не глохнет. У автомобильного аккумулятора ёмкость побольше, поэтому при отсутствии зарядки его надольше хватит. Померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. И вопрос 2. Во время сборки мотоцикла, уронил на пол детальку(как называется не знаю) прикручивается на коленвал со стороны генератора и на этой же детальке нанесены метки с которого читает датчик установленный в крышку генератора. Так вот в нутри этой детальки есть магнит, он при падении мог сломатся, возможно что изза этого пропала зарядка.Это ротор генератора - сам по себе большой магнит, который при вращении вызывает ЭДС индукции в обмотках. Наклеенные на него магнитики - это для датчика положения коленвала, для работы системы зажигания. Если мотор работает - значит всё на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 У автомобильного аккумулятора ёмкость побольше, поэтому при отсутствии зарядки его надольше хватит.Померяй напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Это ротор генератора - сам по себе большой магнит, который при вращении вызывает ЭДС индукции в обмотках. Наклеенные на него магнитики - это для датчика положения коленвала, для работы системы зажигания. Если мотор работает - значит всё на месте. С автомобильным было 11.27(автомобильный тоже подсевший) и понемногу падало упало до 11.25 и я заглушил(испугался что ченить пыхнет на моте) Побежал тогда в гараж мерить напругу на обмотках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 С автомобильным было 11.27(автомобильный тоже подсевший) и понемногу падало упало до 11.25 и я заглушил(испугался что ченить пыхнет на моте)Значит, нет зарядки.Побежал тогда в гараж мерить напругу на обмотках.угу. Я немного неправильно написал - не "крутить стартёром", а завести мотор при отключенном разъёме генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Походу я померил неправильно, мот завел, реле отцепил, черный контакт тестера держал на - красным тыкал в разём по трем проводам которые уходят на генератор, тестер показывал везде 0.13. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Походу я померил неправильно, мот завел, реле отцепил, черный контакт тестера держал на - красным тыкал в разём по трем проводам которые уходят на генератор, тестер показывал везде 0.13. Куда чёрный контакт тестера цеплял? С генератора идёт переменное напряжение, надо тестер переключить в режим измерения переменного напряжения, диапазон до 200 вольт, мерять попарно между всеми тремя проводами генератора - от 15 вольт на ХХ до...80-90 вольт и больше на высоких оборотах. одинаково для всех трёх обмоток. Если есть - значит умер регулятор напряжения 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Куда чёрный контакт тестера цеплял? С генератора идёт переменное напряжение, надо тестер переключить в режим измерения переменного напряжения, диапазон до 200 вольт, мерять попарно между всеми тремя проводами генератора - от 15 вольт на ХХ до...80-90 вольт и больше на высоких оборотах. одинаково для всех трёх обмоток. Если есть - значит умер регулятор напряжения черный на минус на акб. О теперь ясно, я не правельно мерял. Завтра снова буду. Значит получается так, завожу мот(пока на зацепленном паралельно акб от машины) , отцепляю штекер с регулятора, ставлю на тестере до 200, и им тычу в три провода которые в штекере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 черный на минус на акб. О теперь ясно, я не правельно мерял. Завтра снова буду. Значит получается так, завожу мот(пока на зацепленном паралельно акб от машины) , отцепляю штекер с регулятора, ставлю на тестере до 200, и им тычу в три провода которые в штекере.штекер можешь сразу снять, до запуска двигателя. кстати... до запуска двигателя заодно в режиме измерения сопротивления померяй сопротивление этих трёх обмоток генератора, в режиме измерения "ом". П.С. Не верю я в резкую внезапную смерть всех трёх обмоток генератора... :) Регулятор, наверное, накрылся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiim 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Всем Привет. у меня такая же проблема на SRX 400. в выходные тоже прозвоню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 штекер можешь сразу снять, до запуска двигателя. кстати... до запуска двигателя заодно в режиме измерения сопротивления померяй сопротивление этих трёх обмоток генератора, в режиме измерения "ом". П.С. Не верю я в резкую внезапную смерть всех трёх обмоток генератора... :) Регулятор, наверное, накрылся. ну я тоже пока больше на него ссылаюсь, бывший хозяин говарит что в том году все работало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Подскажите в чем дело, регулятор или генератор умер? Причин мб несколько: одна из обмоток, рр, плохой контакт силовых проводов, щетки рр, проводка щеток, статор, ну и сам аккум вполне мб хреновый, пусть и новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 штекер можешь сразу снять, до запуска двигателя.Нельзя запускать двигатель без РР. Самое простое - это накроется аккум при длительной эксплуатации, а самое серьезное останешься без мозгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Нельзя запускать двигатель без РР. Самое простое - это накроется аккум при длительной эксплуатации, а самое серьезное останешься без мозгов.Единственное напряжение в системе будет от аккумулятора. Если он автомобильный, то достаточно долго :) С генератора в систему никакой напруги не поступит, можно просто измерить напряжение. Естественно, ездить с этим никто не предлагает. А что станет с мозгами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Для начала, выставь на мультиметре измерение постоянного тока от 20 до 50В и подключи к клеммам аккума. Заведи мопед, подними обороты до 2500 в мин. Если больше 13,5В, подними до 5000 об/мин, теперь если меньше 14,8В, то все ок. Если при 2500 меньше 13,5 или при 5000 больше 14,8В, то считай количество цветов проводов на РР. На Ямахе один желтый провод идет на питание фар, его не считай. Если кол-во цветов меньше или равно 4-м. Заведи мотор, оставь на холостых. Черный провод мультиметра кидай на "+" акб, красный к красному на РР. Если больше 0,2В, то проверь соединение от АКБ до РР, предохранители в т.ч. и вообще все что сможешь, после чего повтори все заново. Если меньше, пиши, дальше будем проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 А что станет с мозгами?Есть мнение, что неисправное РР может их убить. Я не проверял. P.S. Я так то да заслоупочил. Поздно уже =) Мы же говорим об отсоединении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Есть мнение, что неисправное РР может их убить. Я не проверял.так мы его и собираемся отключить, вынув фишку с генератора, для измерения напряжений на обмотках. На РР один разъём с тремя проводами от генератора и парой в бортовую сеть. А так - да. Убитое РР вполне способно пропустить всю сотню вольт с генератора в бортовую сеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 http://uploads.ru/huFod.jpg вот так вот у меня выгледит рр и проводка к нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 На SRX 400 релюха точно такая же. И симптому один в один. Он как раз ща в гараже по рекомендации наших знактаков возится в гараже и путается найти "льва". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 На SRX 400 релюха точно такая же. И симптому один в один. Он как раз ща в гараже по рекомендации наших знактаков возится в гараже и путается найти "льва". впринципе я тоже уже собираюсь в гараж. у него гараж случаем не на карпинского? а то вместе бы поискали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 вот так вот у меня выгледит рр и проводка к немухренова выглЕдит :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 хренова выглЕдит :lol: было еще хуже когда он попал ко мне в гараж. к рр шел штекер, в штекере было 4 провода, 3 немного оплавились 4й красный на соплях держался. это я уже заменил провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 впринципе я тоже уже собираюсь в гараж. у него гараж случаем не на карпинского? а то вместе бы поискали неа, на нагорном гараж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 неа, на нагорном гараж. ну какбы у меня тоже на нагорном. где 80 автобус разворачивается, там еще не далеко аэродром был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты