Перейти к содержанию
Авторизация  
Леша Жестянщик

Yamaha fzr 250 нет зарядки, помогите.

Рекомендуемые сообщения

Короче пришел сегодня в гараж. Завел мот подцепил тестер на акб, мот был немного на оборотах(на подсосе) тестер показал 13.35 подгазовал немного показал 13.88. Ну я счастливый прогрел его, сел поехал на заправку, заправился(мот не глушил) доехал до поворота в гаражи, пока пропускал автомобиль, обороты начали скакать, мот то троил то работал нормально, докатился так до гаража, поставил на ножку, он немного потроил и заглох, получается зарядка пропала и он высосал и так мертвый акум. Дак значит это все же реле. Так кая я нифига не разбираюсь в тестере то скорее всего обмотки проверил криво, но тестер чето показывал на 3х проводах, перецеплял его всячески(вроде показания были одинаковы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://uploads.ru/PJX2q.jpg

PJX2q.jpg

вот перед тем как выехать из гаража, обороты немного убавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но 13,35 и 13,88 - это похоже, что есть зарядка, хотя и маловато чуть.

Проверь клеммы на реле, на аккумуляторе, состояние проводов - чтобы всё было затянуто и в порядке.

 

Надо не так, набегами, а системно проверить - по всем точкам, в том числе и падение напряжения от реле до аккумулятора...

Заведи мотор, оставь на холостых. Черный провод мультиметра кидай на "+" акб, красный к красному на РР. Если больше 0,2В, то проверь соединение от АКБ до РР, предохранители в т.ч. и вообще все что сможешь, после чего повтори все заново. Если меньше, пиши, дальше будем проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но 13,35 и 13,88 - это похоже, что есть зарядка, хотя и маловато чуть.

Проверь клеммы на реле, на аккумуляторе, состояние проводов - чтобы всё было затянуто и в порядке.

 

Надо не так, набегами, а системно проверить - по всем точкам, в том числе и падение напряжения от реле до аккумулятора...

да просто лень было опять его разбирать, но вечером обязательно все разберу все провода переберу. просто не всегда есть тестер, бегаю до автоэлектрика прошу у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да просто лень было опять его разбирать, но вечером обязательно все разберу все провода переберу. просто не всегда есть тестер, бегаю до автоэлектрика прошу у него

дак купи-нормальный тестер 500 руб стоит. 100 раз еще пригодиться потом, и не только на моте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак купи-нормальный тестер 500 руб стоит. 100 раз еще пригодиться потом, и не только на моте.

Дак надо конечно. просто финансов осталось 2000, как раз реле столько и стоит(если это оно) Сас то я автомобили ремонтирую, но сейчас что,то нет работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак надо конечно. просто финансов осталось 2000, как раз реле столько и стоит(если это оно) Сас то я автомобили ремонтирую, но сейчас что,то нет работы.

Реле вот только бу брать- тоже лотырея, тем более по почте. Аналоги отесественные не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimag, ты как грамотный электорик подскажи, автошное реле какое-то можно подобрать? мне кажется, что у них принцип у всех один, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реле вот только бу брать- тоже лотырея, тем более по почте. Аналоги отесественные не смотрел?

кстате об этом не думал, хотел взять туже что и стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть же еще куча китайских мотоциклов, на них запчасти както дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нахождусь за столицей в гаражном кооперативе. если заведу SRX то прозванивать буду, если не заведу - разберу генератор и буду обмотки прозванивать и проводки! может щетки стерлись или провод перебил!.. отдавал тестр на проверку - сказали работает отлично! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новое РР стоит 3500.... дороговато, но можно найти подешевле. только надо быть уверенным что именно оно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новое РР стоит 3500.... дороговато, но можно найти подешевле. только надо быть уверенным что именно оно не работает.
Скрут схему выложил. Запчастей на 1000 + работа по пайке. Только где бы найти радиолюбителя =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автошное реле какое-то можно подобрать? мне кажется, что у них принцип у всех один, но тем не менее.
Автошное, в большинстве случаев, за редким исключением не пойдёт - совершенно разный принцип регулирования, как и конструкция генератора.

Автошные регуляторы, в большинстве своём, регулируют напряжение возбуждения генератора, поддерживая выдаваемое напряжение в заданных пределах. Мотоциклетный регулятор просто коротит излишки напряжения с 3-фазной обмотки генератора с магнитным ротором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я нахождусь за столицей в гаражном кооперативе. если заведу SRX то прозванивать буду, если не заведу - разберу генератор и буду обмотки прозванивать и проводки! может щетки стерлись или провод перебил!
Щёток там, скорее всего, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько контактов в разъёме этого РР?

 

Китайцы предлагают эту штуку от 500 рублей http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=yamaha+fzr-250+rectifire&_osacat=0&_trksid=m570.l3201&_nkw=yamaha+fzr-250+rectifier&_sacat=0 вот только вопрос, что там у неё внутри, кроме риса и палочек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче народ, может есть у кого РР сто пудов живой на 3х фазный генер переменного тока, 4 контакта 3 с гены 1 с аккума, мы на Srx прозвонили норм , не то что некоторые гении на уралах, на холостых с гены выдает на переменном 21 вольт, между всеми катушками одинаково, подозреваем что накрылмя семистор в рр, необходимо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на холостых с гены выдает на переменном 21 вольт, между всеми катушками одинаково, подозреваем что накрылмя семистор в рр, необходимо проверить
Там три симмистора, если что... :)

 

 

Примерная стоимость деталей для сборки регулятора:

диодный мост - 380 руб.

симмисторы - 3 * 130 руб.

Кучка рассыпухи - ~50...100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем померили, прозвонили, прощупали с Романовым. Замыкали провода с гены(3 белых провода попарно) на вольтометре, показывало 39вольт на всех 3х проводах. Подципляли РР от СВ400, оно ТОЧНО не подходит на SRX. В понедельник попробую заказать РР на SRX......

И расковырял я РР, там сперва все залито грубой заливкой, а под ней еще 2 заливки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подципляли РР от СВ400, оно ТОЧНО не подходит на SRX.
По разъёму не подходит? :)

НА СВ-хе, вроде, 5 контактов - 3 с генератора, один (+) и одна масса - http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=445, а на SRX 4 контакта, масса на корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По разъёму не подходит? :)

НА СВ-хе, вроде, 5 контактов - 3 с генератора, один (+) и одна масса - http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=445, а на SRX 4 контакта, масса на корпусе.

да! МЫ отсоеденили из клемника провода, прицепил к РР от СВ400, и как то оно ваще не реагировало. Задействовали 4 контакта из 5. в итоге он не подходит :crazy: .  Просто попробую заказать РР и проверить на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да! МЫ отсоеденили из клемника провода, прицепил к РР от СВ400, и как то оно ваще не реагировало. Задействовали 4 контакта из 5. в итоге он не подходит :crazy:
Видимо потому что как раз 5-ый (массу) надо было зацепить на раму мотоцикла

Просто попробую заказать РР и проверить на нем.
угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо потому что как раз 5-ый (массу) надо было зацепить на раму мотоцикла

Кстати! Верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон схема фазеров (400-ых, правда, но не существенно)

FZR400U,_FZR400SUC.gif

слева внизу регулятор

 

Вон схема сибихи

CM400A,%20CB400A.gif

регулятор внизу, рядом с генератором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати может завтра попробую массу контакт еще в релюху от сибихи воткнуть, я думал раз масса на корпусе то не существенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...