Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Короче пришел сегодня в гараж. Завел мот подцепил тестер на акб, мот был немного на оборотах(на подсосе) тестер показал 13.35 подгазовал немного показал 13.88. Ну я счастливый прогрел его, сел поехал на заправку, заправился(мот не глушил) доехал до поворота в гаражи, пока пропускал автомобиль, обороты начали скакать, мот то троил то работал нормально, докатился так до гаража, поставил на ножку, он немного потроил и заглох, получается зарядка пропала и он высосал и так мертвый акум. Дак значит это все же реле. Так кая я нифига не разбираюсь в тестере то скорее всего обмотки проверил криво, но тестер чето показывал на 3х проводах, перецеплял его всячески(вроде показания были одинаковы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 http://uploads.ru/PJX2q.jpg вот перед тем как выехать из гаража, обороты немного убавил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Но 13,35 и 13,88 - это похоже, что есть зарядка, хотя и маловато чуть. Проверь клеммы на реле, на аккумуляторе, состояние проводов - чтобы всё было затянуто и в порядке. Надо не так, набегами, а системно проверить - по всем точкам, в том числе и падение напряжения от реле до аккумулятора... Заведи мотор, оставь на холостых. Черный провод мультиметра кидай на "+" акб, красный к красному на РР. Если больше 0,2В, то проверь соединение от АКБ до РР, предохранители в т.ч. и вообще все что сможешь, после чего повтори все заново. Если меньше, пиши, дальше будем проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Но 13,35 и 13,88 - это похоже, что есть зарядка, хотя и маловато чуть.Проверь клеммы на реле, на аккумуляторе, состояние проводов - чтобы всё было затянуто и в порядке. Надо не так, набегами, а системно проверить - по всем точкам, в том числе и падение напряжения от реле до аккумулятора... да просто лень было опять его разбирать, но вечером обязательно все разберу все провода переберу. просто не всегда есть тестер, бегаю до автоэлектрика прошу у него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 да просто лень было опять его разбирать, но вечером обязательно все разберу все провода переберу. просто не всегда есть тестер, бегаю до автоэлектрика прошу у него дак купи-нормальный тестер 500 руб стоит. 100 раз еще пригодиться потом, и не только на моте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 дак купи-нормальный тестер 500 руб стоит. 100 раз еще пригодиться потом, и не только на моте. Дак надо конечно. просто финансов осталось 2000, как раз реле столько и стоит(если это оно) Сас то я автомобили ремонтирую, но сейчас что,то нет работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Дак надо конечно. просто финансов осталось 2000, как раз реле столько и стоит(если это оно) Сас то я автомобили ремонтирую, но сейчас что,то нет работы. Реле вот только бу брать- тоже лотырея, тем более по почте. Аналоги отесественные не смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 dimag, ты как грамотный электорик подскажи, автошное реле какое-то можно подобрать? мне кажется, что у них принцип у всех один, но тем не менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Реле вот только бу брать- тоже лотырея, тем более по почте. Аналоги отесественные не смотрел? кстате об этом не думал, хотел взять туже что и стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша Жестянщик 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 есть же еще куча китайских мотоциклов, на них запчасти както дешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiim 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 я нахождусь за столицей в гаражном кооперативе. если заведу SRX то прозванивать буду, если не заведу - разберу генератор и буду обмотки прозванивать и проводки! может щетки стерлись или провод перебил!.. отдавал тестр на проверку - сказали работает отлично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiim 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 новое РР стоит 3500.... дороговато, но можно найти подешевле. только надо быть уверенным что именно оно не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 новое РР стоит 3500.... дороговато, но можно найти подешевле. только надо быть уверенным что именно оно не работает.Скрут схему выложил. Запчастей на 1000 + работа по пайке. Только где бы найти радиолюбителя =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 автошное реле какое-то можно подобрать? мне кажется, что у них принцип у всех один, но тем не менее.Автошное, в большинстве случаев, за редким исключением не пойдёт - совершенно разный принцип регулирования, как и конструкция генератора. Автошные регуляторы, в большинстве своём, регулируют напряжение возбуждения генератора, поддерживая выдаваемое напряжение в заданных пределах. Мотоциклетный регулятор просто коротит излишки напряжения с 3-фазной обмотки генератора с магнитным ротором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 я нахождусь за столицей в гаражном кооперативе. если заведу SRX то прозванивать буду, если не заведу - разберу генератор и буду обмотки прозванивать и проводки! может щетки стерлись или провод перебил!Щёток там, скорее всего, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Сколько контактов в разъёме этого РР? Китайцы предлагают эту штуку от 500 рублей http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=yamaha+fzr-250+rectifire&_osacat=0&_trksid=m570.l3201&_nkw=yamaha+fzr-250+rectifier&_sacat=0 вот только вопрос, что там у неё внутри, кроме риса и палочек.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романов 2 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Короче народ, может есть у кого РР сто пудов живой на 3х фазный генер переменного тока, 4 контакта 3 с гены 1 с аккума, мы на Srx прозвонили норм , не то что некоторые гении на уралах, на холостых с гены выдает на переменном 21 вольт, между всеми катушками одинаково, подозреваем что накрылмя семистор в рр, необходимо проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 на холостых с гены выдает на переменном 21 вольт, между всеми катушками одинаково, подозреваем что накрылмя семистор в рр, необходимо проверитьТам три симмистора, если что... :) Примерная стоимость деталей для сборки регулятора: диодный мост - 380 руб. симмисторы - 3 * 130 руб. Кучка рассыпухи - ~50...100 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiim 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 вобщем померили, прозвонили, прощупали с Романовым. Замыкали провода с гены(3 белых провода попарно) на вольтометре, показывало 39вольт на всех 3х проводах. Подципляли РР от СВ400, оно ТОЧНО не подходит на SRX. В понедельник попробую заказать РР на SRX...... И расковырял я РР, там сперва все залито грубой заливкой, а под ней еще 2 заливки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Подципляли РР от СВ400, оно ТОЧНО не подходит на SRX.По разъёму не подходит? :) НА СВ-хе, вроде, 5 контактов - 3 с генератора, один (+) и одна масса - http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=445, а на SRX 4 контакта, масса на корпусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiim 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 По разъёму не подходит? :)НА СВ-хе, вроде, 5 контактов - 3 с генератора, один (+) и одна масса - http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=445, а на SRX 4 контакта, масса на корпусе. да! МЫ отсоеденили из клемника провода, прицепил к РР от СВ400, и как то оно ваще не реагировало. Задействовали 4 контакта из 5. в итоге он не подходит . Просто попробую заказать РР и проверить на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 да! МЫ отсоеденили из клемника провода, прицепил к РР от СВ400, и как то оно ваще не реагировало. Задействовали 4 контакта из 5. в итоге он не подходит Видимо потому что как раз 5-ый (массу) надо было зацепить на раму мотоцикла Просто попробую заказать РР и проверить на нем.угу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiim 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Видимо потому что как раз 5-ый (массу) надо было зацепить на раму мотоцикла Кстати! Верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Вон схема фазеров (400-ых, правда, но не существенно) слева внизу регулятор Вон схема сибихи регулятор внизу, рядом с генератором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романов 2 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 кстати может завтра попробую массу контакт еще в релюху от сибихи воткнуть, я думал раз масса на корпусе то не существенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты