Перейти к содержанию

Тень

МОТО59
  • Публикаций

    4 670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    84

Тень стал победителем дня 14 марта

Тень имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 540 Тру байкер

Информация о Тень

  • Звание
    Сраное эмо
  • День рождения 12.09.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    28157336
  • Skype
    ua9frr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Мотоцикл
    Honda VTX1800R \ ЭМО-Урал

Посетители профиля

1 853 просмотра профиля
  1. Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в байк-пати в честь открытия мотосезона 2019. 11 мая 2019! Программа мероприятия: Общегородская часть: 12-00: Сбор участников колонны ПКиО Балатово. 12-30: Открытие мероприятия: Напутствие от представителей ГИБДД; Конкурсы для взрослых и детей; Конкурсы для детей и взрослых; Подведение итогов конкурсов и награждение непричастных. 14-00: Начало формирования организованной колонны. 15-00: Старт организованной колонны. Байк-пати на базе "Заря": 17-00: Торжественное открытие байк-пати.17-10 до 23-00: выступления групп, сиськи, награждения достойных и не очень, байкерские конкурсы с призами от спонсоров, ПЛАТНЫЙ прием в мотоциклизды, лохотрон-лотерея, море пива, глинтвейна и общения.23-00: Салют и продолжение празднования под гитарный аккомпонемент или танцульки под клубную музыку. Хедлайнер: Стоимость участия в мероприятии: 300руб. с человека. --------------------------------------- Дополнительная информация: 1. Маршрут организованной колонны: От ПКиО "Балатово" до базы отдыха "Заря" (Гамово). Будет объявлен после согласования с ГИБДД. 2. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky). 3. Ответственный за колонну: +79127584700 (SVOY) и +79024715665 (Вадим aka Тень). 4. Размещение на базе "Заря": +79091006047 (Наталья Владимировна). --------------------------------------- FAQ: 1. Внимание!!!! Огромная просьба: всем желающим принять участие в колонне прибыть на место сбора не позднее 14-00. 2. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы и шлемы. 3. Парковка для мототехники будет организована на территории базы «Заря». 4. Все желающие смогут переночевать базе «Заря». Стоимость проживания 400-500 рублей за к/место в зависимости от качества номера. 5. Все желающие смогут пообедать после заезда на базу «Заря» и/или позавтракать перед отъездом. Стоимость комплексного обеда (салат, суп, второе) 250 рублей, завтрака - 150 рублей. 6. Выезд с базы «Заря» только после прохождения контроля алкотестером. 7. На территории базы «Заря» будут работать торговые точки, в которых можно будет приобрести бутилированое пиво, шашлык, горячую еду, прохладительные напитки, снэк. 8. Любая торговля и рекламные акции в любой форме на месте сбора колонны и/или проведения мероприятия осуществляется исключительно по согласованию с организаторами. Телефон: +79127584700 Константин (SVOY). --------------------------------------- Организаторы мероприятия: Мото59.Ру, Al-Kashi, а так же ББ, ДД, МС Большой, Хаммер, Энергетик. --------------------------------------- Правила движения в организованной колонне: Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Техническая информация. - Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат. - Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне. Правила движения в колонне. - Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним. - Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются. - Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны. - Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. - Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять! - Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
  2. А подставки - подъёмники для мотоциклов делаете? Какая цена? Какие размеры? Поднимает ли на разные высоты? Где делаете? Можно ли отправить транспортной компанией?
  3. Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в прохвате в честь официального и безалкогольного закрытия мотосезона 2018. 22 сентября 2018! Программа мероприятия: 12-00: Сбор участников колонны ПКиО «Балатово». 12-30: Открытие мероприятия: * Конкурсы для взрослых и детей * Конкурсы для детей и взрослых 14-30: Начало формирования организованной колонны. 15-00: Старт организованной колонны. Дополнительная информация: 1. Маршрут организованной колонны:ПКиО «Балатово» ул. Гатчинская ул. Боровая Ул. Фридриха Энгельса ул. Локомотивная ул. Ленина ул. Комсомольский проспект Сквер им. М.И.Субботина («Птичка») 2. Куда ехать после завершения колонны:Домой; В гараж; В кабак; Кататься. 3. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky). 4. Ответственный за колонну: +79127584700 (Константин aka SVOY) и +79024715665 (Вадим aka Тень). 5. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы, регистрационные знаки и шлемы. Организаторы мероприятия: Мото59.Ру в лице уважаемых DD, ББ, Иван Большой, Хаммер, Энергетик, ХренаТень и прочих сочувствующих. Правила движения в организованной колонне: Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Техническая информация. - Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат. - Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне. Правила движения в колонне. - Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним. - Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются. - Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны. - Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. - Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять! - Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
  4. А есть нормальные видосы колонны не из блядского вконтакта?!?
  5. ЗБС сезон начинается. Решили побить все рекорды?!
  6. Внимание!!! В связи с проведением ремонта Коммунального моста через р.Кама маршрут организованной колонны был изменен!!! См. первое сообщение!
  7. Не получилось... пытался пригласить страховые... эти пидоры не хотят работать...
  8. Внимание!!! В связи с проведением ремонта Коммунального моста через р.Кама маршрут организованной колонны был изменен!!! Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в прохвате в честь открытия мотосезона 2018. 19 мая 2018! Программа мероприятия: 16-00: Сбор участников колонны ПКиО Балатово. 16-30: Открытие мероприятия: * Напутствие от представителей ГИБДД * Конкурсы для взрослых и детей * Конкурсы для детей и взрослых * Подведение итогов конкурсов и награждение непричастных 18-30: Начало формирования организованной колонны. 19-00: Старт организованной колонны. Дополнительная информация: 1. Маршрут организованной колонны: ПКиО Балатово ул. Подлесная ул. Гатчинская ул. Локомотивная уд. Ленина ул. Комсомольский проспект ул. Чкалова ул. Старцева ул. Уинская Восточный обход Лядовский тракт ул. Лядовская, 175 2. Куда ехать после завершения колонны: a. Домой. б. Принять участие в праздновании: http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=14809 3. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky). 4. Ответственный за колонну: +79127584700 (SVOY) и +79024715665 (Вадим aka Тень). 5. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы, регистрационные знаки и шлемы. Организаторы мероприятия: Мото59.Ру и "Русские Мотоциклисты Пермь". Правила движения в организованной колонне: Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Техническая информация. - Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат. - Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне. Правила движения в колонне. - Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним. - Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются. - Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны. - Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. - Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять! - Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
  9. Пледик почём отдашь?!?
  10. Тень

    Тень, с Днём Рождения!

    Всем спасибо! Всех, кроме бурята, вычеркиваю из черного списка...
×