Перейти к содержанию
MOTO59

мастер

МОТО59
  • Публикаций

    3 666
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    120

мастер стал победителем дня 18 июня

мастер имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 639 Тру байкер

Информация о мастер

  • Звание
    Байкер
  • День рождения 10.07.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Мотоцикл
    Triumph Tiger 800

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/motoatele

Посетители профиля

2 746 просмотров профиля
  1. Полный видео отчет о ремонте рамы Triumph Tiger 800XC.
  2. Протянуты спицы на паре колес от BMW R 1200 GS. На переднем ободе выправлены две вмятины. А так же выполнен шиномонтаж.
  3. Сегодня протянули спицы на переднем колесе Кавасаки Вулкан. Спицы на нем были отлично натянуты и обод отлично установлен. Если конечно не считать сильного радиального биения. Которое заставляло скакать на Вулкане как на лошади.
  4. Впервые в работу попало колесо от BMW F 850 GS. Обод 21" сделан тоньше, чем обода BMW от других моделей. На колесе был сильно замят обод . И от удара его скривило. На первом этапе выправлена двойная вмятина на ободе. Потом при протяжке спиц убраны большие биения. В завершении выполнен шиномонтаж с балансировкой.
  5. Починили пару колес на новеньком ХД. Были выправлены вмятины на переднем и заднем ободе. Колеса заново отбалансированы.
  6. Выполнен ремонт передка Kawasaki Ninja ZX600. Выправлено переднее колесо с тормозными дисками. Выправлена вилка перевертыш у которой были загнуты все 4 трубы. Выточена новая ось колеса. Старую разорвало.
  7. Рама от Тайгера 800 выправлена. Сделаны усиливающие косынки. В месте стыковки нижней трубы подрамника и рамы. Там рама на первых моделях со временем лопается . Кроме этого выправлены загнутая винтом центральная подножка и водительские подножки. https://vk.com/video-81833824_456239067
  8. Первые 5 пар кофров по 20т . Осталось к заказу 4 пары по такой цене. Цена без учета крепления к рамкам.
  9. Итак ,друзья, у меня супер-новость! Мотоателье освоило производство своих алюминевых кофров для мотоциклов. Основываясь на своем многолетнем опыте мотопутешествий, я определил основные требования к кофрам. И так моя конструкция - это полностью алюминевые кофры из 2мм листа. Объемом 38литров . Нижняя часть сварная. Шов снаружи зачищен. Изнутри он тоже проварен . Покраска полимерной краской добавляет дополнительную защиту от окисления.По верху короба выполнен Г образный гиб шириной 15мм. Он придает ящику необходимую жесткость. А также служит упором для герметизирующей прокладки. Небольшая ширина этого гиба и гладкая внутренность кофра не цепляется за вытаскиваемые из кофра сумку или вещи. Кстати, на моих Мотечах такое случается постоянно. Крышка кофра сварная с приклепанной изнутри упорной рамкой. Которая придает крышке отличную дополнительную жесткость. Толщина стенки в этом месте 4мм. К этой рамке приклеено широкое уплотнение . Его ширина прилегания 15мм. Кроме резинового уплотнения, крышка ящика имеет лабиринтовую конструкцию . Которая перекрывает прямое попадание струи воды в уплотняющую плоскость. Благодаря этому кофр можно смело мыть мойкой высокого давления. На крышке имеются кронштейны для крепления дополнительного груза . Изготовлены они из прочного пластика . Лично я не смог своими усилиями оторвать пробный экземпляр кронштейна. Через данную петлю очень просто пропустить плоскую ленту до 30мм шириной. Тело петли овальное в сечении. За эти кронштейны очень удобно как за ручку двери открывать крышку кофра. На крышке закреплен ограничитель ее открывания. Специально для своих кофров из 2мм нержавейки я сделал замки своей конструкции. Они могут надежно запереть кофр даже без фиксации замка на ключ. Сама личинка замка позволяет вытащить ключ как в закрытом, так и в открытом положениях. Конструкция замка позволяет открыть кофр простым движение вверх. Для удобства на нижней кромке крышки замка есть захват. За него можно открыть кофр даже в толстой перчатке! Для крепления кофра придумана своя крепежная система. Она надежно фиксирует кофр. И не портит внешний вид ни кофра , ни крепежной рамки. Ее детали сделаны из 3мм листа алюминия . А специальная форма придает детали максимальную жесткость при минимальном весе. На самом кофре крепление фиксируется на заклепки из нержавейки. Которые усилены стальными шайбами. На крепежной рамке расположены надежные захваты из нержавейки.
  10. Вы лучше позвоните по указанному телефону. Так вы ответ быстрее получите.
  11. На бескамерном колесе 21" от BMW протянуты спицы. При этом устранено сильное осевое и радиальное биение. В первой части видео колесо до протяжки спиц.
  12. Кофры сделаны. Швы проварены с обоих сторон и зачищены. Теперь дело за фурнитурой. Эти кофры будут покрашены порошком.
  13. Сноудогс 2020 состоится 24-26 января. Присоединяйтесь и зима станет короче. Кроме заездов на унимото, еще будут заезды на мотоциклах с коляской.
  14. Очередная сделанная работа в Мотоателье. Замена обода на колесе от BMW. Поставить новый обод на это колесо это наверное 10% работы. Вся остальная работа - это ловкость рук. И точное понимание процесса.
  15. Закончена правка рамы от VTX1300. Выправления посадочные места подшипников рулевой колонки. Свёрнутую винтом рулевую колонку вернули в продольную ось рамы. Выправлен хребет. На первом видео рама до правки.
×
×
  • Создать...