Перейти к содержанию
MOTO59

мастер

МОТО59
  • Публикаций

    3 671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    127

мастер стал победителем дня 29 октября

мастер имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 648 Тру байкер

Информация о мастер

  • Звание
    Байкер
  • День рождения 10.07.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Мотоцикл
    Triumph Tiger 800

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/motoatele

Посетители профиля

2 898 просмотров профиля
  1. Мотоателье представляет свой новый проект Honda VT750 Shadow Скремблер. У донора была переделана верхняя часть рамы. Заново из стального листа 1,2мм сделан бензобак, боковые крышки,переднее крыло, сиденье и хвостовая часть . Корпус воздушного фильтра сделан из алюминиевого листа 3мм. Заднее колесо на 17" под широкую 170 покрышку. Центральное место на руле занимает большой родной спидометр со световой индикацией. Оптика светодиодная. Под нее сделан стальной корпус. Изготовлен новый оригинальный глушитель. Зубастые подножки дополняют образ мотоцикла. Все ранее хромированные крышки мотора покрашены в черный цвет. Альбом по созданию проекта https://vk.com/album-81833824_238836393 Покраска стального обвеса выполнена Максимом Килунином 89127862180 https://vk.com/maxkill75 . Порошковая покраска рамы, руля, корпуса фары и ободов колес выполнена компанией Новотек. Руководитель Сергей Матусевич https://vk.com/matusevich77 Фотограф Мария Кукшинова https://vk.com/marimari_perm
  2. Основная работа по сборке Скремблера закончена. Осталось поставить тормозной шланг нужной длины и сделать упор для педали ножного тормоза. Надеюсь на следующей неделе снега еще не будет.
  3. Выполнена замена обода на колесе от BMW800. Шиномонтаж сделан с точностью 1гр. На специальном итальянском станке для мотодисков.
  4. Зато Памир это место которое стоит проехать. Перевал Ак-байтал поймешь , когда будеш стоять на высоте 4650м.
  5. Ты уж на Памир заедь. Через Душанбе. Совсем рядом.
  6. Полный видео отчет о ремонте рамы Triumph Tiger 800XC.
  7. Протянуты спицы на паре колес от BMW R 1200 GS. На переднем ободе выправлены две вмятины. А так же выполнен шиномонтаж.
  8. Сегодня протянули спицы на переднем колесе Кавасаки Вулкан. Спицы на нем были отлично натянуты и обод отлично установлен. Если конечно не считать сильного радиального биения. Которое заставляло скакать на Вулкане как на лошади.
  9. Впервые в работу попало колесо от BMW F 850 GS. Обод 21" сделан тоньше, чем обода BMW от других моделей. На колесе был сильно замят обод . И от удара его скривило. На первом этапе выправлена двойная вмятина на ободе. Потом при протяжке спиц убраны большие биения. В завершении выполнен шиномонтаж с балансировкой.
  10. Починили пару колес на новеньком ХД. Были выправлены вмятины на переднем и заднем ободе. Колеса заново отбалансированы.
  11. Выполнен ремонт передка Kawasaki Ninja ZX600. Выправлено переднее колесо с тормозными дисками. Выправлена вилка перевертыш у которой были загнуты все 4 трубы. Выточена новая ось колеса. Старую разорвало.
  12. Рама от Тайгера 800 выправлена. Сделаны усиливающие косынки. В месте стыковки нижней трубы подрамника и рамы. Там рама на первых моделях со временем лопается . Кроме этого выправлены загнутая винтом центральная подножка и водительские подножки. https://vk.com/video-81833824_456239067
  13. Первые 5 пар кофров по 20т . Осталось к заказу 4 пары по такой цене. Цена без учета крепления к рамкам.
  14. Итак ,друзья, у меня супер-новость! Мотоателье освоило производство своих алюминевых кофров для мотоциклов. Основываясь на своем многолетнем опыте мотопутешествий, я определил основные требования к кофрам. И так моя конструкция - это полностью алюминевые кофры из 2мм листа. Объемом 38литров . Нижняя часть сварная. Шов снаружи зачищен. Изнутри он тоже проварен . Покраска полимерной краской добавляет дополнительную защиту от окисления.По верху короба выполнен Г образный гиб шириной 15мм. Он придает ящику необходимую жесткость. А также служит упором для герметизирующей прокладки. Небольшая ширина этого гиба и гладкая внутренность кофра не цепляется за вытаскиваемые из кофра сумку или вещи. Кстати, на моих Мотечах такое случается постоянно. Крышка кофра сварная с приклепанной изнутри упорной рамкой. Которая придает крышке отличную дополнительную жесткость. Толщина стенки в этом месте 4мм. К этой рамке приклеено широкое уплотнение . Его ширина прилегания 15мм. Кроме резинового уплотнения, крышка ящика имеет лабиринтовую конструкцию . Которая перекрывает прямое попадание струи воды в уплотняющую плоскость. Благодаря этому кофр можно смело мыть мойкой высокого давления. На крышке имеются кронштейны для крепления дополнительного груза . Изготовлены они из прочного пластика . Лично я не смог своими усилиями оторвать пробный экземпляр кронштейна. Через данную петлю очень просто пропустить плоскую ленту до 30мм шириной. Тело петли овальное в сечении. За эти кронштейны очень удобно как за ручку двери открывать крышку кофра. На крышке закреплен ограничитель ее открывания. Специально для своих кофров из 2мм нержавейки я сделал замки своей конструкции. Они могут надежно запереть кофр даже без фиксации замка на ключ. Сама личинка замка позволяет вытащить ключ как в закрытом, так и в открытом положениях. Конструкция замка позволяет открыть кофр простым движение вверх. Для удобства на нижней кромке крышки замка есть захват. За него можно открыть кофр даже в толстой перчатке! Для крепления кофра придумана своя крепежная система. Она надежно фиксирует кофр. И не портит внешний вид ни кофра , ни крепежной рамки. Ее детали сделаны из 3мм листа алюминия . А специальная форма придает детали максимальную жесткость при минимальном весе. На самом кофре крепление фиксируется на заклепки из нержавейки. Которые усилены стальными шайбами. На крепежной рамке расположены надежные захваты из нержавейки.
  15. Вы лучше позвоните по указанному телефону. Так вы ответ быстрее получите.
×
×
  • Создать...