Перейти к содержанию
Авторизация  
Pikus

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПО ДОП.ОБОРУДОВАНИЮ- пипец...

Рекомендуемые сообщения

ЦИТАТА..... Вчера был открытый стол мск гаёвни, так они заявили, что заставят сертифицировать и вносить в ПТС. Вот не полный проект перечня допов непредусмотренных зав изгот-ем :
Стекла
Дуги пер/зад
Клетки
Свет с накала на диод ксенон
Кофры все
Бетвинги
Спрингеры
Ширина зад/пер колеса
Глушители
Подножки платформы если завизг стояли трубчатые
Спинки пилота
Спинки пассажира
Диодная подсветка мота
... это полный пздц друзья. Я готов к баррикадам blank.gif...конец цитаты.

В МОСКВЕ РЕАЛЬНО НАЧАЛИ ШТРАФОВАТЬ. Обязывают внести все допы в особые отметки-иначе прекращение регистрации...

Изменено пользователем Pikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c90296645403.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какие нормативных актах есть перечень доп. оборудования которое подлежит оформлению? Как поступать со съемным кофром? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите счет куда деньги мои закинуть , чтобы от моего мотика гос. органы отстали. Может кто знает такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем комментариев от наших приближенных к ГИБДД... очень надеюсь, что это все разводы, баяны и фэйки... Или придется оформлять, как лебедки, например, на внедорожники...с сертификацией, длинным перечнем и кучкой бабла...

Мои допы тогда: кофры боковые, задний, спинка пассажира, дуги безопасности перед и зад, диодные фары , дневные ходовые огни, ветровое стекло, подножки пассажира , ручки кирякин, дополнительный сигнал, противотуманки.... это..опа...

Изменено пользователем Pikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечень изменений в конструкцию ТС, а точнее, перечень компонентов ТС, подлежащих техническому контролю приведены в Таблице 4 Приложения N 1 ТР ТС 018/2011.

Перечень содержит:

 5. Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей, в т.ч. глушители и резонаторы

 17. Рули мотоциклетного типа *

22. Шины пневматические для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов
29. Бамперы, дуги защитные для мотоциклов
47. Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадрициклов
52. Фары для мотоциклов
54. Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS
109. Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов

И любые фонари. Мотоциклетные багажники не прописаны, отсюда выход: на дуги вешается сумочка - и всё, это не дуга, а багажник :crazy:

 

Согласно приведённому перечню, непонятно, на основании чего докапываться до

Кофры все

Бетвинги

Спрингеры

Спинки пилота

Спинки пассажира

 

Что интересно, этот перечень содержит в себе п. 109 "Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов", что несколько обескураживает, ибо этот пункт позволяет ИДПС  :lex_08:  докапываться до тонированного шлема. Требования к шлемам закреплены ГОСТ Р 41.22-2001, и там есть пункт 6.15.3.4 про светопропускание визора и приложения, устанавливающие методы испытаний.

 

Схема, верная на июнь 2016, как сертифицировать изменения в конструкцию ТС. Лабораторий в Перми нет. И близко тоже нет.

Изменено пользователем RedOx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечень компонентов ТС, подлежащих техническому контролюТаблица 4 Приложения N 1 ТР ТС 018/2011.

Стоп-стоп-стоп.... это - "Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 13.12.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств""

 

Причём здесь допуск к эксплуатации ТС, уже ввезённого на территорию таможенного союза и уже допущенного к эксплуатации на территории этого союза?

 

В этой "табличке 4" в п.66 указано

Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

Следуя твоей логике, это даёт сотруднику ДПС право докопаться до установленной на ТС сигналки.

 

 

П.С. А там ещё есть пункт про турбокомпрессоры.... :D

 

П.П.С. А ещё у тебя ссылка на недействующую редакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп-стоп-стоп.... это - "Решение
... а если пролистать чуть ниже, то будет и сам ТР ТС 018/2011. Впрочем, его несложно найти и без моих ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то будет и сам ТР ТС 018/2011.

И что? Это "Технический регламент таможенного союза". К чему применяется этот регламент?
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких "новых" правилах идёт речь? Можно ссылочку? Или речь о правилах 2008 года? Что изменилось, когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

то будет и сам ТР ТС 018/2011.

И что? Это "Технический регламент таможенного союза". К чему применяется этот регламент?

Ты сегодня какой-то странный.

ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

 

В действующую редакцию несложно перейти прямо из недействующей.

Изменено пользователем RedOx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сегодня какой-то странный

Это не я странный, это "слишком много сложностей у вас в группе" ©.

Загадками говоришь не останавливаясь. В действующую редакцию можно перейти напрямую из гугля, к чему вообще ссылки на недействующие документы таможенного союза?

 

Есть "Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС", и не надо плодить сущностей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких "новых" правилах идёт речь? Можно ссылочку? Или речь о правилах 2008 года? Что изменилось, когда?

Думаю, что речь идёт о "новых правилах" фактического правоприменения для ИДПС, которым дали команду стричь мотоциклистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть "Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС", и не надо плодить сущностей.

А ещё в ПДД есть "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", где п. 12:

 

12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:

  • выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;

 

Водитель является "иным лицом" по смыслу п. 2.3:

 

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Напрямую ИДПС не руководствуется ТР ТС 018/2011, но его право на проверку технического состояния транспорного средства закреплено п. 31 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требования к бетвингам и дугам установлены ГОСТ Р 41.26-2001.

п. 6.10 - боковые воздушние обтекатели и дождевые щитки. В этом же документе требования к скруглениям дуг.

 

 

Про дуги ходит копипаста:

 

Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 "Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов" и в инструкциях предприятий-изготовителей.

Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.

Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 "Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний"), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.

 

Но опираться на ОСТ и РД нельзя, т.к. они не являются стандартами. Пруф: второй пост по ссылке.

 

С 30.06.2003г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" прекратил действие Закон РФ от 10.06.1993 N 5154-1 "О стандартизации", который причислял стандарты отраслей к нормативным документам по стандартизации. В 184-ФЗ не предусмотрена отраслевая стандартизация, осуществляемая федеральными органами исполнительной власти. В нем установлены только два уровня стандартизации (ст. ст. 13 - 17):
- национальная стандартизация, закрепленная за национальным органом РФ по стандартизации (Ростехрегулированием);
- стандартизация на уровне организаций, проводимая коммерческими, общественными, научными организациями, саморегулируемыми организациями и объединениями юридических лиц.
Более того, в п. 3 ст. 4 184-ФЗ специально отмечено, что федеральные органы исполнительной власти, к которым относятся и разработчики отраслевых стандартов) вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.
После завершения переходного периода в 7 лет (п.7 ст 46) с 30.06.2003г. (с 30.06.2010г.) на территории РФ в сфере техрегулирования и стандартизации в т.ч. имеют право на хождение только указжанные в законе документы. Отраслевых стандартов в числе таких документов нет.
Ростехрегулирование на своем официальном сайте разъясняет, что пути легитимизации отраслевых нормативных документов (ОСТ, ТУ, РД и др.) по установившейся практике выбирают сами отрасли, перерабатывая эти документы либо в национальные стандарты (ГОСТ или ГОСТ Р), либо в стандарты организаций. Специальными актами на федеральном уровне отраслевые стандарты отменяться не будут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего спорите и гадаете, на чем основано? придет Шериф и всё разъяснит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сегодня какой-то странный. 

 

После революции все равно все отменят, переживать смысла нет ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

О каких "новых" правилах идёт речь? Можно ссылочку? Или речь о правилах 2008 года? Что изменилось, когда?

 

Думаю, что речь идёт о "новых правилах" фактического правоприменения для ИДПС, которым дали команду стричь мотоциклистов.
То есть БЛА БЛА БЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо звать Юру, без него систему не победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮРААААААААААААААААААААААААА!!!!  а это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра это я. В мск мотобат начал дрючить. Борзых и подкованых отпускают, лохов стригут. Все как обычно.

С автомобилями та же ерунда. Но так как даже они сами не знают четко что обосновано, а что нет то видят лоха - стригут, нет - отпускают. Или выписывают таки штраф забив на законность - все равно тупо и бесполезно бороться. 

С одной стороны это хорошо - вроде как борьба со всякого рода небезопасным колхозом, но сделано как обычно.

По мне - слать лесом инспектора, долбать его по полной пока не отстанет. Но лучше - разогнать к чертям эту не только бесполезную, но и вредную контору соловьев-разбойников. Порядка будет больше.

Доходит до абсурда - за дуги на моте дрючат заводские. Или например за фаркоп на авто.

Изменено пользователем Er...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юра - юра, ты опять за свое.

Армию- по домам, ментов- на кичу, ворам -свободу, а юру- в президенты вместе с насральным.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юра - юра, ты опять за свое.

Армию- по домам, ментов- на кичу, ворам -свободу, а юру- в президенты вместе с насральным.

Это твои домыслы. Я так никогда не говорил, в президенты не собираюсь.

Кстати тебя первого вздрючат, за гейксенон. И был бы не против.

Правда так как эта контора бесполезна и работать не может принципиально, то ты дальше продолжишь ездить так. Ну может не повезет и опять поймают, но как обычно дашь взятку (за это обычно тоже ничего не бывает, ведь менты не работают)

Изменено пользователем Er...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну линза в голове у меня легальна, допфары так же линзованы и имеют все сертификаты. Так что хрен ты угадал. В Европе, в Прибалтике- не вздрючили, в Белоруссии- не вздрючили, на Украине- не вздрючили и даже в Москве, Казани и Питере Мотобат посмотрел на меня равнодушно. А все потому, что линзы- не слепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×