Перейти к содержанию
Csantippa

Новые подкатегории и права

Рекомендуемые сообщения

"МВД России планирует ввести новую категорию в водительских правах. Речь идет о категории «М» (мопед), передает РИА Новости.

 

По словам заместителя начальника отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Дмитрия Желтенкова, введение данной категории «обяжет владельцев мопедов, скутеров, мокиков сдавать экзамены на управление этими двухколесными транспортными средствами».

 

Желтенков также добавил, что порядок выдачи удостоверений владельцам этой категории транспортных средств сейчас прорабатывается.

 

Кроме того, по его словам, планируется введение дополнительных категорий к ныне существующим «А», «С» и «D». «Предусматривается, что у этих категорий появятся подкатегории – «А-1» (легкий мотоцикл), «С-1» (легкий грузовой автомобиль) и «D-1» (малый автобус)», - пояснил представитель ДОБДД."

 

образец прав

 

легкий мотоцикл - это как?!? по весу или грузоподъемности?!? :blink:

Изменено пользователем Csantippa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
легкий мотоцикл - это как?!? по весу или грузоподъемности?!? :blink:

наверное будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А1- легкий мотоцикл. будет просто ка в большинстве стран: до 125сс А1, свыше просто А. так что скоро каждый табуреточни станет называть себя "легким мотоциклистом" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скоро каждый табуреточни станет называть себя "легким мотоциклистом" :blink:

 

они и так могут себя называть мотоциклистами.... вот определение с точки зрения гибдд: Мотоци́кл — двухколесное транспортное средство, с коляской или без нее, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объемом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя. Впрочем, нормы различаются в разных странах.)

 

кстати, тот же Деда или Мэдмакс и прочие голдоводы.... судя по всему не являются мотоциклистами ))))) я подозревал... наверное, водители троллейбусов ) (конечно если закрыть глаза на "и/или")

Изменено пользователем Тень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы каждый раз как кто нить захочет будете темы открывать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если, на твой взгляд, тема неинтересна, то закрывай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто тут было парочку подобных, о том, что все хотят. Здесь кто нибудь хочет? Я хочу :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про хотелки ни слова не было...

 

зы: что хочу - про то молчу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/17/moped/

 

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, обязывающий владельцев мопедов получать водительские удостоверения на право управления транспортным средством. Для этого предлагается выделить мопеды в отдельную транспортную категорию "М", сообщает "Интерфакс".

Согласно представленному законопроекту, под мопедом подразумевается транспортное средство с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью, не превышающей 50 километров в час.

 

Управлять мопедом смогут все водители старше 16 лет, у которых имеются права других категорий. В случае их отсутствия, владельцу мопеда будет необходимо сдать только теоретический экзамен для получения удостоверения категории "М", что не потребует от государства дополнительных расходов.

 

По мнению авторов законопроекта, нововведение позволит сократить аварийность среди водителей мопедов. Так, в первом полугодии 2010 года по их вине на российских дорогах произошло 2676 аварий, в которых погибли 118 человек и были ранены 3046 человек.

 

Кроме того, законопроект предполагает введение подкатегорий водительских удостоверений. В частности, в категории "А" появится подкатегория "А1", которая включает в себя легкие мотоциклы с мотором объемом не более 125 кубических сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил. Категория "С" дополнится подкатегорией "С1" – для грузовиков с максимальной массой не более 7,5 тонн. Категория "D" расширится за счет подкатегории "D1" – автобусы с 16 посадочными местами.

 

Предложенный законопроект позволит привести российское законодательство в соответствии с требованиями Венской конвенции о дорожном движении 1968 года и с поправками к ней, которые были приняты транспортным комитетом ООН в 2004 году и вступили в силу с 28 марта 2006 года. Они обязывают начать выдачу водительских прав стандартного для всех стран-участниц соглашения образца до 28 марта 2011 года.

 

В феврале 2010 года МВД подготовило поправки в закон "О безопасности дорожного движения", предполагающие ввести подкатегории прав, выделить мопеды в отдельную транспортную категорию, а также начать выдачу водительских удостоверений, разрешающих управлением автомобилем с "автоматом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

неизвестно, когда это вступит в силу. хотя скорее всего закон примут - эти скутерасты уже всех достали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неизвестно, когда это вступит в силу. хотя скорее всего закон примут - эти скутерасты уже всех достали!

 

Может хоть каски их заставят одеть. А то видишь скутер и жутко становиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, щас все-таки они в большинстве своем в шлемах ездят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может хоть каски их заставят одеть. А то видишь скутер и жутко становиться..

 

Да, да! У меня всё ещё глаз дёргаться начинает, как увижу скутериста и безумное желание пропустить или объехать его за километр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

права для скутеристов полюбому нужны ,однако, два года назад был введен возрастной ценз и обязательное ношение шлема...кто это контролирует? так и в этом случае- суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения, увы.

з.ы. шес, а сузуки сепия это разве не скутер? откуда такая антипатия к мопедам(хотя это вопрос риторический...и ответ вполне очевиден)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно это заметил за собой и нашёл подтверждения в ощении с другими людьми. Короче: какие нарушения совершаешь ты, точно такие же нарушения ты и замечаешь за другими. Другими словами: рыбак рыбака видит из далека потому, что видит те признаки, которые есть и у него.

Больше всего возмущаются те, кто сам нарушает направо и налево.

Изменено пользователем Алексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно это заметил за собой и нашёл подтверждения в ощении с другими людьми. Короче: какие нарушения совершаешь ты, точно такие же нарушения ты и замечаешь за другими. Другими словами: рыбак рыбака видит из далека потому, что видит те признаки, которые есть и у него.

Больше всего возмущаются те, кто сам нарушает направо и налево.

А возмущается потому, что боится, если нарушителей много - на них начинают обращать внимание. Хочется нарушать одному, а вот остальные пусть ездят примерно, тогда власти лояльность проявляют. Да и мы с тобой, Алексей, такие же. Вообще все особи гомо сапиенс одинаковы, кроме самок человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
шес, а сузуки сепия это разве не скутер? откуда такая антипатия к мопедам(хотя это вопрос риторический...и ответ вполне очевиден)

к мопедам у меня самые теплые чувства! честно. сепия - это самый что ни на есть 100% скутер, и очень неплохая машинка, скажу я вам. НО!

если человек едет на скутере, соблюдая все правила пдд - вопросов нет. если он едет в шлеме - предполагается, что там внутри шлема есть моск и вопросов опять же нет. а если же какой-нибудь мудень вылетает с тротуара на чкалова, падает и его едва не давят (чему сам свидетель) - тут совсем другое дело! я не против скутерИстов (даже за, по сравнению с автомобилистами), я против скутерАстов. тех, которые ездят, как хотят, и из-за которых и происходят аварии.

не, щас все-таки они в большинстве своем в шлемах ездят

увы, меньшинство, и таки сильное меньшинство! если это простительно при покатушках по дворам, то по трассе в шлеме от силы половина, а на центральных улицах города - в лучшем случае каждый третий-четвертый. я считал как-то раз на ленина от нечего делать...

а теперь вопрос: кто что скажет про категорию А1? в чем ее отличие от честной А в смысле получения? например, с 16 лет - А1, а с 18 - А. или год ездишь с А1, а потом уже А. у буржуев есть и то, и другое. а как у нас планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что если не было категории А, то сначало открывают А1 с правом управлять до 125 кубов. А потом уже открывают категорию А без ограничений по кубам. по возрасту не знаю, не запомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Я так понял, что если не было категории А, то сначало открывают А1 с правом управлять до 125 кубов. А потом уже открывают категорию А без ограничений по кубам.

мудно. представил себе ивана большого на ёбре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не претендую на наличие мозга, но все же любопытно, каким образом отсутствие/наличие шлема влияет на безопасность остальных участников дорожного движения, кроме непосредственно шлемоносителя? Это все равно, что ругать непристегнутых ремнями безопасности автомобилистов. Интересно узнать мнение умных людей, только просьба не ссылаться при этом на ПДД, а только на логику

Изменено пользователем vad-best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
но все же любопытно, каким образом отсутствие/наличие шлема влияет на безопасность остальных участников дорожного движения, кроме непосредственно шлемоносителя?

все очень просто. если человек одел шлем, то он предположительно:

1. заботится о собственной безопасности

2. старается соблюдать пдд

ну, и еще много всякого. к тому же в случае аварии шлемоноситель менее вероятно будет умре, что предпочтительно для других участников дорожного движения.

я, если честно, по родной деревне езжу без шлема. оно и понятно: движения никакого, шанс попасть в аварию - это надо талант иметь. если мне надо проехать по трассе около километра - то же самое, просто еду осторожнее. а вот если еду в город - тут другое дело! кто-то несогласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все очень просто. если человек одел шлем, то он предположительно:

1. заботится о собственной безопасности

2. старается соблюдать пдд

ну, и еще много всякого. к тому же в случае аварии шлемоноситель менее вероятно будет умре, что предпочтительно для других участников дорожного движения.

я, если честно, по родной деревне езжу без шлема. оно и понятно: движения никакого, шанс попасть в аварию - это надо талант иметь. если мне надо проехать по трассе около километра - то же самое, просто еду осторожнее. а вот если еду в город - тут другое дело! кто-то несогласен?

Логика не вполне понятна. Еще более человек заботится о собственной безопасности, если вообще не садится за руль, смертельные исходы (в городе) чаще всего случаются с пешеходами (кстати от ударов головой об асфальт), логично было бы разрешить пешеходам переход через проезжую часть только при наличии шлема. А насчет предпочтительности для других участников, им было бы лучше, чтобы мотоциклистов вообще на дорогах не было. Вот мне все равно, Шез, в шлеме ты или нет. Это личное дело каждого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Еще более человек заботится о собственной безопасности, если вообще не садится за руль

вот утрировать-то зачем? чтобы оправдать свою езду без шлема? дык оно можно было и так сказать: я не люблю ездить в шлеме. и все тут. а то ведь фигня полнейшая получается! какое-то подведение доказательной базы, причем путем отрицания всего, что только можно. например:

логично было бы разрешить пешеходам переход через проезжую часть только при наличии шлема

а им разрешено переходить проезжую часть только на переходах, где их все обязаны пропускать. не знал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот утрировать-то зачем? чтобы оправдать свою езду без шлема? дык оно можно было и так сказать: я не люблю ездить в шлеме. и все тут. а то ведь фигня полнейшая получается! какое-то подведение доказательной базы, причем путем отрицания всего, что только можно. например:

 

а им разрешено переходить проезжую часть только на переходах, где их все обязаны пропускать. не знал?

Но ведь сбивают пешеходов, и часто на переходах. Не знал? По твоей логике ДТП не должны происходить, потому что все обязаны разъезжаться по правилам. Кстати, во многих штатах так любимой всеми нами Америки езда без шлемов разрешена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...