Перейти к содержанию
  • 0
Гуцул

Нужна помощь советом - стоит/не стоит брать как 1й байк

Вопрос

Доброго дня/времени суток господа форумчане, поделитесь мнением мб кто владел иль в данный момент пользует сие тс yamaha dragstar400 или аналог "по внешнему виду". Собственно вот в чем вопрос: хочу взять, оценки окромя того что тупо внешне нравится - никакой, форумы полистал, опять же сколь народа сток и мнений, вопросы:

1. как 1й байк пойдет? да/нет, чуть подробней если не влом;

2. в планах покатушки из города 200 (туда-обратно) км 2-3 раза в неделю по делам в "сезон" ибо авто запарило уже;

3. альтернативу какую глянуть? внешне схожую, бюджет +/- 350-500;

4. где/как ремонт/тех обслуживание, офицЫалы иль гараж? корды плиз последнего;

5. если есть у кого - пощупать руками - ес-но за пЫво/соки/воды;

 

Сорь если боян, тапками сильно не кидать, заранее спасибо, жду ответов, с уважением, Гуцул

Изменено пользователем Гуцул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

бери Хонда Шадова 750 (на кардане). для начинающего самый идеальный вариант!

рулится очень хорошо и на малых скоростях. в городе нормально в пробках ездить.коробка с двигателем "не убиваемые". 750 кубиков хватит на 1-2 сезона точно.ну а там ,если деньги позволяют больше литра купишь :)

 

из недостатков: бензином заправляться придется каждые 200-250 км(хотя заправки сейчас по дорогам практически везде есть).. на дальние расстояния, больше 450 км не совсем комфортно из-за недостатка мощи у двигателя(хотя я и больше чем на 450 км езжу). максимальная скорость 140 км/час(хотя этого достаточно).

 

про Хонду ВТХ 1300 или 1800. для первого мотоцикла у них много мощи.

 

З.Ы. 400 кубов даже не рассматривай, т.к. хватит в лучшем случае на сезон, потом надо будет брать большую кубатуру.

Да, Леонид, ВТ 750 ему предлагалась, на кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

дык ты че не знаешь что ли эволюцию мотоциклиста? пару сезонов на 400, потом аккуратно пересаживаемся на 600 на пару сезонов... короче, на 1300 - 1800 можно пересаживаться только после 7-10 лет стажа. мне кажется, эта теория придумана продавцами мотоциклов. 

 

Мне кажется, что эту теорию ты сам придумал, чтобы высмеивать  :)  Я раньше её никогда не слышал.

Заметил, что все советчики, прошедшие свой путь эволюционным путем и севшие сейчас на литр с лишним, ведут себя так, чтобы никому не могла прийти в голову мысль, что все эти великие (о ужас!) когда-то ездили на малокубатурниках. Откуда это в вас, парни? Дело не в желании продать человеку мотоцикл (автор темы имел возможность посидеть на 400, 650, 750 и 1300, все это есть в наличии. Всегда выгодней продать мотоцикл, который вдвое дороже),  а в ответственности за свои советы. 

Про эволюцию в 7-10 лет я не слышал, но считаю, что не стоит стесняться иметь в качестве первого мотоцикла и ебрик,  и тем более чесотку. Хотя бы для того, чтобы в первый сезон определиться с классом мотоцикла вообще. Лично я начинал с 200, знаю таких немало, даже среди отметившихся в этой теме. Автор темы сам выбрал то, что посчитал подходящим по массе и габаритам, своей задницей. 

 

Я, на самом деле, нисколько не иронизирую и не пытаюсь никого подколоть. Просто когда я пересел на 600 после 400 я сразу почувствовал, что зря я в свое время начитался всяких мурзилок по поводу того, что начинать надо с малой кубатуры. Ездить на той же 600 было гораздо легче: переключать передачи нужно гораздо реже, всегда есть запас мощности, сложнее ошибиться с выбором передачи, вес такой же.

По поводу того, что "все равно первый мотоцикл будешь ронять", тоже опровергнуто на собственном опыте. Первый раз упал на 3-м мотоцикле, когда уже пришло ложное чувство, что все можешь держать под контролем. В итоге, я пришел к выводу, чем меньше кубатура, тем мотоцикл как раз таки более опасен и прощает меньше ошибок, особенно на трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

З.Ы. 400 кубов даже не рассматривай, т.к. хватит в лучшем случае на сезон, потом надо будет брать большую кубатуру.

А что плохого, что его хватит только на сезон? продать не составит труда потом! лично отъездил сезон на драге 400, в день проезжал больше 700км, хотя и испытывал дискомфорт в недостатке мощности, но о выборе своем нисколько не жалею. На этот сезон уже купил другой мотоцикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
 

Я, на самом деле, нисколько не иронизирую и не пытаюсь никого подколоть. Просто когда я пересел на 600 после 400 я сразу почувствовал, что зря я в свое время начитался всяких мурзилок по поводу того, что начинать надо с малой кубатуры. Ездить на той же 600 было гораздо легче: переключать передачи нужно гораздо реже, всегда есть запас мощности, сложнее ошибиться с выбором передачи, вес такой же.

По поводу того, что "все равно первый мотоцикл будешь ронять", тоже опровергнуто на собственном опыте. Первый раз упал на 3-м мотоцикле, когда уже пришло ложное чувство, что все можешь держать под контролем. В итоге, я пришел к выводу, чем меньше кубатура, тем мотоцикл как раз таки более опасен и прощает меньше ошибок, особенно на трассе. 

 

Вот это замечательный совет. И все бы эти советы выглядели честными, если бы начинались словами " я начинал с 400-ки, но тебе советую сразу литр, а то пожалеешь..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А что плохого, что его хватит только на сезон? продать не составит труда потом! лично отъездил сезон на драге 400, в день проезжал больше 700км, хотя и испытывал дискомфорт в недостатке мощности, но о выборе своем нисколько не жалею. На этот сезон уже купил другой мотоцикл

Ну за не имением сразу денежных средств на большую кубатуру, нужно впулить свой пепелац комунибудь, а для этого надо пустить байку про то как люди на литрах убиваюццо, и что нужно начинать именно с такого как у тебя есть, и кстати он продаётся.

 

кстати, я тоже с 400 начал :-). ИМХО для чопера это вообще мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

А что плохого, что его хватит только на сезон? продать не составит труда потом! лично отъездил сезон на драге 400, в день проезжал больше 700км, хотя и испытывал дискомфорт в недостатке мощности, но о выборе своем нисколько не жалею. На этот сезон уже купил другой мотоцикл

Ну за не имением сразу денежных средств на большую кубатуру, нужно впулить свой пепелац комунибудь, а для этого надо пустить байку про то как люди на литрах убиваюццо, и что нужно начинать именно с такого как у тебя есть, и кстати он продаётся.

 

кстати, я тоже с 400 начал :-). ИМХО для чопера это вообще мало!

 

что то мне подсказывает, что это понимание приходит уже после владения этим мотоциклом! Сейчас я тоже понимаю, что 400кубов мало, но тем не менее нисколько не жалею, что начал именно с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

Я, на самом деле, нисколько не иронизирую и не пытаюсь никого подколоть. Просто когда я пересел на 600 после 400 я сразу почувствовал, что зря я в свое время начитался всяких мурзилок по поводу того, что начинать надо с малой кубатуры. Ездить на той же 600 было гораздо легче: переключать передачи нужно гораздо реже, всегда есть запас мощности, сложнее ошибиться с выбором передачи, вес такой же.

По поводу того, что "все равно первый мотоцикл будешь ронять", тоже опровергнуто на собственном опыте. Первый раз упал на 3-м мотоцикле, когда уже пришло ложное чувство, что все можешь держать под контролем. В итоге, я пришел к выводу, чем меньше кубатура, тем мотоцикл как раз таки более опасен и прощает меньше ошибок, особенно на трассе. 

 

Вот именно, всё правильно сказал.. Потом ты понял... Без первых ощущений на 400-ке такого мнения у тебя бы не было. А то, что рулиться лучше, запас мощи.., так это может от того что ты по-опытней стал после 400-ки, сразу бы сел на литр, разложился и забыл про свободу дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

Вот именно, всё правильно сказал.. Потом ты понял... Без первых ощущений на 400-ке такого мнения у тебя бы не было. А то, что рулиться лучше, запас мощи.., так это может от того что ты по-опытней стал после 400-ки, сразу бы сел на литр, разложился и забыл про свободу дорог...

 

 

Если честно, думаю, ничегошеньки бы не изменилось если бы я сразу сел на литр. Ибо, все ограничители, они в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

.... Ибо, все ограничители, они в голове.

 

 

_.jpg?server=2

 

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Как правило малокубатурные больше фигурируют в сводках ДТП.

Вадим а ты сам чего 400 кубов не купил сначало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Как правило малокубатурные больше фигурируют в сводках ДТП.

Вадим а ты сам чего 400 кубов не купил сначало?

Это легко можно объяснить тем, что на малокубаторниках новички ездят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Как правило малокубатурные больше фигурируют в сводках ДТП.

Вадим а ты сам чего 400 кубов не купил сначало?

Какой ты предсказуемый...

Игорь, а ты вообще читаешь то, что пишут другие люди, с отличной от твоей точкой зрения?

Это я к тому, что даже тот мой пост, который ты успел минусануть, ты до конца не прочитал

Изменено пользователем SLEPOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я видимо девочка и лох. Ездил чуть не всю дорогу на 400 кубах, в том числе на Драге последний год, и чо? Нормальный мотик если не торопится. Двети километров ваще не проблема, впрочем как и 500 и 800. Именоо что бы научится самое то - потом продать легко и за те же деньги. Зато появится понимание какой нужен мотоцикл. Так что я бы на месте автора взял именно драгу 400, а потом как развитие боливар с50/1100 драгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я видимо девочка и лох. 

Юра, ну что уж так самокритично то, определись уже кто ты :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

Я видимо девочка и лох. 

Юра, ну что уж так самокритично то, определись уже кто ты :drinks:

 

Дак я пасанов слушаю, мало ли за кого я себя считаю)))

Посоны говорят что 400 чоппер для лошапедов и девочек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

Посоны говорят что 400 чоппер для лошапедов и девочек. 

 

Именно так :drinks:  Хотя, вынужден признать, что если ездить только в городе, чисто как средство передвижения из пункта А в пункт Б - сгодится. Про 500-800 км пробеги по трассе, как ты говоришь, это просто жесть. Обгонять фуры, так просто не безопасно на таких пепелацах. А если ты едешь с товарищами куда нибудь на фест, они тебя ждать должны постоянно и ограничивать свою скорость? А если главбух с работы попросит ее по трассе прокатить? :lol:   Да и вообще, словосочетание "400 кубовый чоппер" само по себе звучит нелепо. :)

Изменено пользователем Chaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я вообще в городе почти не езжу, у меня 90% пробега на трассе. проезжал на 400 чоппере за сутки почти полторы тыщи, жив здоров, но устал конечно))

Обгонять? Так просто не спеша и думая - вполне успешно. На фесты обычно едут топой, скорость низкая - всегда поспеваю. Главное вредняя скорость ведь. Но так то конечно да, чопперу по ощущениям надо не менее 800. Просто не надо быть категоричным и заявлять что на 400 ваще никак и никуда - это не правда, можно и на дальняки успешно ездить, что я делал многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я думаю так. Ограничители - они и правда в голове. Но не все. Я даже на 400 сибихе ловил и вобблинг, и пробуксовку на скорости. Все это было ново и страшно. И в целом уж на первый то сезон сибихи точно хватило выше крыши. Да и во второй сезон я не обламывался. Но давайте все же не будем обобщать и сравнивать жопу с пальцем. Драга 400 - это маломощный увалень, на котором и правда страшно будет обгонять фары. Судить по 400-кубовым чопперам о пресловутой "кубатуре 400" в целом - это бред. Они даже с сибихой той же кубатуры с разных планет. Про 400-е спортбайки вообще молчу. Если уж человек зациклен на чоппере, то лучше взять сразу 800 кубов и не забывать о мозге. Если человек просто хочет первый мотоцикл, то лучше взять обычный дорожное кубаторой 400-600 и понять в дальнейшем, куда двигаться дальше. И 400 будет неплохим выбором. Да, я тоже на падал на нем всерьёз. Зато падал на ровном месте по глупости, забыв выставить подножку. Иодин хрен первый мотоцикл - учебная марта. Просто это довольно быстро забывается, и кажется, что с самого начала все знал и умел. P.S. Неудобно с телефона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мне, с моим "стажем",  рано об этом говорить, но все-таки вставлю свои пять копеек)

Я безмерно благодарен Игорю Уральскому и Чаки, благодаря советам которым я отказался от затеи купить чесотку первым мотоциклом. (тема о моем выборе здесь http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9218) Отсечка или ограничитель действительно должны быть в первую очередь в голове, а не в мощности двигателя. Отъездив за пол сезона 7 тысяч уронил мотоцикл только раз, - не удержал на скорости 3-5км/ч   :crazy:

Так же на своем скудном опыте могу подтвердить выше изложенное, что 400 кубов на чеппере и 400 кубов даже на дорожнике - это совершенно разные вещи. Даже 750 кубовая Шадовка показалась мне очень скучной и унылой и за неделю я к ней привыкнуть так и не смог..

Считаю, что первым мотоциклом должен быть ликвидный дорожник 400-600 кубов, отъездив на котором сезон, поймешь, куда тебе идти дальше. 

 

А т.к. 400-ки в основном продаются либо убитые. либо несоразмерно кубатуре дорогие, - я бы смотрел куда-нибудь в сторону шестисоткубового Хорнета, тем более бюджет позволяет.

 

PS: На момент выбора мне было 36 лет и 18 лет автомобильного стажа. 18-летнему пацану я б такое не советовал)

Изменено пользователем v_sokol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 - я бы смотрел куда-нибудь в сторону шестисоткубового Хорнета, тем более бюджет позволяет.

 

Доброго дня/времени суток господа форумчане, поделитесь мнением мб кто владел иль в данный момент пользует сие тс yamaha dragstar 400 или аналог "по внешнему виду". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вообще конечно надо человека лично узнавать. Потому что всокол на своем тарантасе не грохнулся со своим опытом там где падали куда более опытные и на эндуро-турэндуро))

Если мозги есть ничо страшного в 800-1100 чоперре не вижу. Но дело в том что человеку нужно чотко понять будет ли он вообще ездить, на чем ездить как и где. А вот тут как нельзя лучше подойдет 400, заодно простит многие ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

- я бы смотрел куда-нибудь в сторону шестисоткубового Хорнета, тем более бюджет позволяет.

 

 

 

Доброго дня/времени суток господа форумчане, поделитесь мнением мб кто владел иль в данный момент пользует сие тс yamaha dragstar 400 или аналог "по внешнему виду".

 

Вадим, я ж не спорю, мне бы потрындеть)

Но при росте 190, возрасте 34 года, ну согласись, неправильно в сторону Драги четырехсоткубовой смотреть, ну смешно это. Как минимум шадовка 750...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если бюджет и финансы позволяют то безусловно стоит чо то покубатурнее взять, но если нет, то 400 выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня есть знакомый, который перебивется с копейки на копейку! Чтоб Вы примерно представляли его скудные финансовый возможности, скажу что ежемесячный доход составляет от 2 до 5 миллионов! А теперь кульминация! Ему 39.  Он жогает на HONDA shadow 400. Конец! 

Изменено пользователем 666blondin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если бюджет и финансы позволяют то безусловно стоит чо то покубатурнее взять, но если нет, то 400 выход.

Заметьте, хозяин Драги говорит ;)

Изменено пользователем v_sokol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...