Перейти к содержанию
Авторизация  
Mikky

ДТП 02.07.11

Рекомендуемые сообщения

то pesbaskerville:

 

Чего ты ждал от упырей с терона - мне не понятно. Там большинство сидит людей, которые могут только срать на форуме, имея целью лишь этот процесс. Им плевать на людей, плевать на их мнения, тревоги, боль. И никогда они с тобой не встретятся по доброй воле, единственный вариант - вычислить сцуку и приехать к подъезду дома вечерком, как это делали пару раз мы с ребятами. Только после этого они закрывают свои поганые рты и не заходят в темы про мотоциклистов.

 

Жалко тех кто погиб. безумно жаль...

То что отмудохали водителя семерки - абсолютно правильно. Но дело не в том что он нерусский, или охуе..ший хачик или ара там... А в том что эта тварь положила на правила в результате чего и погиб парнишка... И был бы на месте этого водителя другой, истинно русский человек - все равно получил бы пиз..ей полный вагон. Ибо нельзя так цуко ездить.

 

то Куделка: Брат, дело конечно твое было, но прощать водителя авто было несовсем правильно наверное. Надо наказывать людей за каждое нарушение, которое может привести к последствиям для другого участника ПДД, в том числе в большей степени для мотоциклистов. И делать все что бы в другой раз этот ебл..ид включая поворотник все таки посмотрел в зеркало заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

То что отмудохали водителя семерки - абсолютно правильно. Но дело не в том что он нерусский, или охуе..ший хачик или ара там... А в том что эта тварь положила на правила в результате чего и погиб парнишка... И был бы на месте этого водителя другой, истинно русский человек - все равно получил бы пиз..ей полный вагон. Ибо нельзя так цуко ездить.

Как упырь поинтересуюсь. С какой скоростью летел погибший пилот? Почему второй пилот не завалился, а объехал семерку ? Вы совсем не рассматриваете вариант, что водитель семерки из за встречного автомобиля просто не видел летящих с превышением мотоциклистов? Как водитель, скажу так - судя по видео семерка, оценив скорость приближающегося автомобиля - начала маневр (поворот/разворот - не важно). Увидев мотоциклиста - он остановился. Кстати, если бы не мото - он бы спокойно завершил маневр , встречному автомобилю даже бы не пришлось притормаживать. А ночью адекватно оценить скорость приближающегося мотоцикла очень сложно, тем более что мотоциклист шел с превышением..

P.S. молодого парня жалко, но жогать ночью по центральным улицам города с превышением - это испытывать судьбу.

Изменено пользователем Goblin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел-считал по метрам примерно и по секундам. Погибший паренёк в зоне видеокамеры двигался километров 80-90 в час.

Второй пилот накатывался к перекрёстку с торможением, видимо, зметив авто, а погибший - нагонял его, видимо, отстав на старте или просто позже стартовал.

Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто поставив себя на месте водителя семерки я могу предположить только единственный вариант, когда данная ситуация могла развиться именно таким образом (по закону подлости скорее всего так и произошло) - это то ,что водила семерки просто не видел мотоциклистов из за встречного автомобиля (мотоциклисты шли по крайней левой полосе, догоняя автомобиль).И собственно погибший поздно заметил, что кто-то пытается повернуть с Ленина... Лично я в данной ситуации скорее всего так же, оценив скорость приближающегося автомобиля, начал бы выкатываться для совершения поворота, а увидев летящего мотоциклиста - нажал бы на тормоз, в надежде что оставленного места мотоциклисту хватит для маневра. Увы, погибший паренек просто положил мотоцикл, видимо в надежде погасить скорость/смягчить удар. Шансов что водитель, увидев падение мотоцикла, попробует прокатится суть дальше (освободить траекторию скольжения) не было никаких. Реакции человеческой не хватило бы. По себе знаю (когда мне сосед на парковке задним ходом бампер зацепил). Вроде секунда, мысль только-только "чаз зацепит .." а рука только тянется к селектору коробки передач и неизбежное "чирк".

 

P.S. И написал сюда не с целью нагадить, а с целью показать, как видится данное ДТП с точки зрения водителя четырехколесного. И вы все в курсе, что водители просчитывают ситуации на дороге с примеркой на то, что на дороге в основном автомобили (пускай тоже быстрые, но гораздо крупнее и заметнее). И за возможность появления на встречном курсе летящего пилота никто даже не задумывается (и мне грех, в большинстве случаев я точно так же читаю и прогнозирую развитие ситуации на дороге в основном с учетом присутствия только автомобилей.)

Изменено пользователем Goblin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goblin полность согласен с твоими мнениями.

 

Я вот еще херею. Еду вчера вечером по ленина. Рядом остановился CBR, загорается зеленый, все трогаются. Потом этот пиз*анутый тру байкер сел на бак и стал дрыгать ручками и ножками едя в потоке!!! Вот не е*лан ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто поставив себя на месте водителя семерки я могу предположить только единственный вариант, когда данная ситуация могла развиться именно таким образом (по закону подлости скорее всего так и произошло) - это то ,что водила семерки просто не видел мотоциклистов из за встречного автомобиля (мотоциклисты шли по крайней левой полосе, догоняя автомобиль).И собственно погибший поздно заметил, что кто-то пытается повернуть с Ленина... Лично я в данной ситуации скорее всего так же, оценив скорость приближающегос...............

 

 

Еще раз смотрим видео. Чурек едет почти по среднему ряду(а в реале он говорят, стартанул с обочины), сходу делает разворот и только тогда он видимо решил посмотреть на встречку, тормозит перегородив собой 3-й ряд. Даже, если взять во внимание тот факт, что мото ехал с превышением, опасный маневр совершал чурек (не убедился в безопасности маневра). Посмотрите внимательно на траекторию второго мотоцикла, он его вообще на встречку загнал.

 

Я уверен, что вы Goblin не настолько тупы, чтоб выполнять аналогичные маневры. В любом вслучае при развороте(левом повороте), необходимо убедитться в безопасности маневра, а именно посмотреть на встречку и на всякий пожарный посмотреть в левое(заднее) зеркало, а не несется ли там другой абрек у которого случился понос.

 

Имеем ввиду, что Факт превышения скорости, довольно таки сложнодоказуем

Факт "Не убедился в безопасности маневра" налицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеем ввиду, что Факт превышения скорости, довольно таки сложнодоказуем

Четко видно что скорость превышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четко видно что скорость превышена.

Глаза не являются измерительным средством. Автоматического видеофиксатора или машины ГИБДД с радаром пока не предъявлено. Разве что считать кадры-секунды и прикидывать метры...

 

Хотя на 60 кмвч всё было бы гораздо позитивнее.

Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четко видно что скорость превышена.

 

Вот тебя остановит гаишнег на трассе и скажет "четка видна, что 200 валил". Ты ему права отдашь или нахрен пошлешь?

 

Ну что вы как дети? Доказательство где???????

 

Чья больше вина, того, кто выехал на встречку или того, кто скорость превысил????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебя остановит гаишнег на трассе и скажет "четка видна, что 200 валил". Ты ему права отдашь или нахрен пошлешь?

 

Ну что вы как дети? Доказательство где???????

 

Чья больше вина, того, кто выехал на встречку или того, кто скорость превысил????

Вина водилы 7ки бесспорна, но что мотоциклисты сделали чтоб он их увидел и предоставил преимущество? Да он их увидел и остановился, но было уже поздно. Мы мотоциклисты ездим в мире машин только в тёплое время ода и нас 1% а их 99% они просто не думают о том что мот может появиться, вокруг них всегда только машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вина водилы 7ки бесспорна, но что мотоциклисты сделали чтоб он их увидел и предоставил преимущество? Да он их увидел и остановился, но было уже поздно.

Вот я именно об этом. Водила семерки скорее всего просто не мог видеть мотоциклистов. А погибшему парню просто не хватило жизненного и дорожного опыта, чтобы просчитать данную ситуацию (что их просто не видно). Да, я честно не в курсе - как сейчас принято ездить у мотоциклистов? С ближним или с дальним? Ибо если пилоты шли с дальним светом - то увы, когда тебя слепит, гораздо сложнее сложнее просчитать скорость приближающегося транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я именно об этом. Водила семерки скорее всего просто не мог видеть мотоциклистов....

 

Есть такое правило "Не вижу не еду"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В момент столкновения байкера и автомобиля байкер являлся пешеходом, так как не управлял никаким транспортным средством, не был пассажиром, и не выполнял на дороге никакой работы. Более того, он пересекал улицу Плеханова не по пешеходному переходу, а в не предназначенном для этого месте. В момент столкновения автомобиль не двигался. Следовательно, пешеход сам убился о препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое правило "Не вижу не еду"

Повторяем - видим приближающийся навстречу автомобиль. Других транспортных средств на встречных курсах не видать. Оцениваем скорость встречного - ок, успеваем с запасом. Точка приятия решения, начинаем маневр. В процессе маневра из за приближающегося автомобиля вышмыгивают два пилота. Мысль "бл*" (вах! шайтан!) тормоз в пол . И видим заваливающийся и летящий вам в бок байк. Бумц. :( Кто нибудь из Вас при повороте налево ждал до упора, когда проедут абсолютно ВСЕ встречные? Или вы ориентировались по ближайшим к Вам транспортным средствам, справедливо полагая, что если успеете проехать до них, то никому не помешаете?

 

P.S. В ситуации, когда я приближаюсь к перекрестку еду за какой-то машиной и мне не видно, что творится за перекрестком - я не жогаю и не смещаюсь вслепую вправо. Ибо по закону подлости как раз в не просматриваемом пространстве вполне может прятаться такой же поворачивающий налево водитель, которому меня не видно.

Изменено пользователем Goblin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. И написал сюда не с целью нагадить, а с целью показать, как видится данное ДТП с точки зрения водителя четырехколесного. И вы все в курсе, что водители просчитывают ситуации на дороге с примеркой на то, что на дороге в основном автомобили (пускай тоже быстрые, но гораздо крупнее и заметнее). И за возможность появления на встречном курсе летящего пилота никто даже не задумывается (и мне грех, в большинстве случаев я точно так же читаю и прогнозирую развитие ситуации на дороге в основном с учетом присутствия только автомобилей.)

 

 

Гоблин, мы все ездим и на машинах тоже, не открывай нам Америку. Учи ПДД, там перечислены все виды ТС, если дебилы "не задумываются" о том, что кто-то еще, непохожий на них, может появиться на дороге - это их прямая вина

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не открывай нам Америку. Учи ПДД, там перечислены все виды ТС, если дебилы "не задумываются" о том, что кто-то еще, непохожий на них, может появиться на дороге - это их прямая вина

Рад за вас, что все это вам известно, и все такое. Только если я не открываю Америку - почему мы имеем труп молодого парня?

 

P.S. В каждой аварии как минимум два участника. На курсах по сшибанию конусов мне инструктор говорил "учись предугадывать маневры других участников ДД" и "если тебе приходится применять на практике приемы переставки или выхода из заноса - значит ты хреновый водитель, не учел и не предусмотрел что-то на дороге"

Изменено пользователем Goblin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за вас, что все это вам известно, и все такое. Только если я не открываю Америку - почему мы имеем труп молодого парня?

 

 

Именно потому, что дебилы не задумываются, что кроме машин есть и другие, менее заметные ТС

Изменено пользователем vad-best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяем - видим приближающийся навстречу автомобиль. Других транспортных средств на встречных курсах не видать. Оцениваем скорость встречного - ок, успеваем с запасом. Точка приятия решения, начинаем маневр. В процессе маневра из за приближающегося автомобиля вышмыгивают два пилота. Мысль "бл*" (вах! шайтан!) тормоз в пол . И видим заваливающийся и летящий вам в бок байк. Бумц. :( Кто нибудь из Вас при повороте налево ждал до упора, когда проедут абсолютно ВСЕ встречные? Или вы ориентировались по ближайшим к Вам транспортным средствам, справедливо полагая, что если успеете проехать до них, то никому не помешаете?

 

P.S. В ситуации, когда я приближаюсь к перекрестку еду за какой-то машиной и мне не видно, что творится за перекрестком - я не жогаю и не смещаюсь вслепую вправо. Ибо по закону подлости как раз в не просматриваемом пространстве вполне может прятаться такой же поворачивающий налево водитель, которому меня не видно.

 

Здрасте, там 3 полосы и оценивать проскочу не проскочу лишь по ближайшему авто глупо. Тем более едя в среднем ряду.

Епт а если там трактор идет по 3 ряду (ну скажем на лево поваричивать собрался) за ним камаз легко спрячется.

Блин п..ц какой-то вы как ездите-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за возможность появления на встречном курсе летящего пилота никто даже не задумывается (и мне грех, в большинстве случаев я точно так же читаю и прогнозирую развитие ситуации на дороге в основном с учетом присутствия только автомобилей.)

 

Вот то-то и печально, потому, как прозвучало верно - мотоциклов не видят, не слышат, а на тероне захаять - так это за милу душу..

 

Может выражу мысли многих тут завсегдатаев и новичков пилотов - это не байкеров много стало, это автомобилей явно переизбыток.

И то как нас пытаются застебать на тероне, кроме говнистости самого стебного сообщества, ничего более не доказывает. Я согласен с многими байкерами и не только - лететь под 100 - нарушение, но разворот в таком месте - причина дтп. А явное пренебрежение водителями автомобилей на дороге - очень часто наблюдается: видит, что едет мот, и один хрен прет...

 

черт,допишу. тут разбирают ПДД. судя по маневру семерки - частое явление - ПДД в кабине и не пахнет. Аулом и ишаками...

Изменено пользователем pesbaskerville

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте, там 3 полосы и оценивать проскочу не проскочу лишь по ближайшему авто глупо. Тем более едя в среднем ряду.

Епт а если там трактор идет по 3 ряду (ну скажем на лево поворачивать собрался) за ним камаз легко спрячется.

Блин п..ц какой-то вы как ездите-то?

Безаварийно, если что. И только по одному ближайшему авто никогда не оцениваю ситуацию. При свободных двух полосах из трех, и при том , что я предположим не вижу никого за приближающейся ко мне на встречу машине - я так же приму решение начать поворот. Но повторюсь - это в случае если я 100% уверен что за встречной машиной никто не прячется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лететь под 100 - нарушение, но разворот в таком месте - причина дтп.

Разворот/поворот и непредоставление преимущества в данном месте -причина ДТП - согласен. Летать под 100 в данном месте - не нарушение. Это увы, причина смерти. Нахрена выбирать такую скорость, что не можешь адекватно среагировать на помеху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безаварийно, если что. И только по одному ближайшему авто никогда не оцениваю ситуацию. При свободных двух полосах из трех, и при том , что я предположим не вижу никого за приближающейся ко мне на встречу машине - я так же приму решение начать поворот. Но повторюсь - это в случае если я 100% уверен что за встречной машиной никто не прячется.

 

 

Вот ты за себя все правильно говоришь, а водителя семерки оправдываешь, в т.ч. и на тероне, почитал твои посты. Там с вами препираться - только мозг тупить, здесь хоть объясни - почему? Левый поворот/разворот - самый опасный маневр, связанный со встречным движением транспорта. Водитель обязан все увидеть и просчитать, он не просчитал, а ты его невиновным называешь, обвиняя мальчишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно статистики очень большой процент аварий с участием мотоциклистов, с тяжкими последствиями, происходит как раз по вине автомобилей поворачивающих налево. Очень жаль, что многие усваивают теорию лишь на практике. Я уже давно не питаю иллюзий насчет того, что меня пропустят на мой же сигнал светофора. Притормаживать (по теории, желательно снизить скорость минимум на 15 км/ч) либо хотя бы держать два пальца на рычаге тормоза, приближаясь к перекрестку надо всегда. Оттого, что виноват, формально, водитель 7, сейчас никому не легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты его невиновным называешь, обвиняя мальчишку

Да блин не называю я его невиновным. Он тупо заложник ситуации,, причем по ПДД именно он не предоставил преимущество - да это факт . Но защищаю я его потому что мальчишка ничем не помог своему ангелу-хранителю. Кто мешал парню заранее перестроиться в другую полосу, сделать что-то, чтобы его могли увидеть? Вот представь, я лечу на этом перекрестке по Ленина на своем Аутландере (скорость 80-90-100), причем хорошо так и догоняю впереди идуший автомобиль. Если я, ни хрена не видя со своего места что твориться за перекрестком, резко перед перекрестком перестроюсь вправо и врублюсь в семерку - по ПДД будет виноват семерка. В "лучшем" случае признают обоюдку. Но я то знаю ,что это Я дурак и именно Я буду виновником данной аварии, даже в том случае если инспектора и суд решит что мне не предоставили преимущество. Сколько таких глупых аварий - догоняют авто ,резкий маневр вправо ..а на обочине КАМАЗ дорожников с ковшом. И привет больничка (а иногда и 200). На скорости 60 км/ч блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ишшо. Судя по видео, прошло четыре секунды от "принятия решения о повороте" водителем ВАЗ и собственно столкновением с "быстроидущим пешеходом". Современный мотоцикл может преодолевать 80 метров за 1 секунду, т.е. кто-то тута будет утверждать, что водитель жигулей должен был на 320 метров вдаль смотреть нет ли там кого? А это расстояние до Нормана на Хохрякова, к сведению. А то ведь не уступишь, мало ли, дык обвинят и побьют? Конечно, нафига это я тут всё извратил, он же не ехал триста, дык значит есть какой-то "порог" по-вашему, быстрее которого он "сам виноват", а медленнее (но больше разрешённых 60) виноват таксист? А почему это и кто установил этот порог? Лично я не согласен за квартал смотреть не летит ли там чешуйчатый низкокрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...