Перейти к содержанию
Авторизация  
♣ Куделка ♣

Шикарная авария у Окт.площади

Рекомендуемые сообщения

-А педаль газа связана тягами с этой злополучной тягой ТНВД, и если потянуть за эту гребаную педаль на себя то опять же она далжна была возвратиться.

 

ой, Рома, какой ты умныыый! а водитель-то, дурак, на дорогу пялился да за руль держался вместо того, чтобы под рулем ползать да педальку на себя тянуть!!!

 

вообще то при неработающих тормозах вес уже не имеет значения. Да и скорость на мотоцикле совершенно другая, не забудь про это.

 

странно, а мне почему-то казалось, что на нас силы физические всякие действуют ;) там вроде как и масса играет свою роль... а мы оказывается в свободном падении или невесомости обитаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиротех, ступай на терон, вести свои нудные и глупые дискуссии с тамошними имбициалми, с подобными высказываниями.

Написал, перечитай потом раз 10, ну бред же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- даже дизель в разнос просто так не пойдет если только газ не клинануло.
Если дизель действительно стар как гавно мамонта, то его ЦПГ изношена до такой степени, что пропускает масляную пыль из кривошипа в камеру сгорания, где успешно воспламеняется без участия форсунок и собственно топлива. Так как в дизеле нет воздушной заслонки, то воздух поступает в камеру сгорания всегда в полном объеме и, прекратив подачу топлива, но не прекратив поступление масляной пыли, мы никак не повлияем на процесс.

 

К тому же процесс этот лавинообразный и всегда ведет к постоянному повышению оборотов вплоть до механического разрушения ЦПГ, кривошипа, блока — что вперед развалится. Водителю остается либо включать нейтраль и ждать разрушения, либо тормозить об окружающие столбы и деревья, бо штатными тормозами дизель в этом режиме остановить невозможно.

 

 

Но лично я гораздо больше верю в версию "конкуренцыя и пеар"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас в очередной раз запретят ввозить б/у автобусы из европы.... напичкают автоперевозчиков по самое нихачу..... заставят ездить всех на вонючих лиазах и камазах....
Йес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ой, Рома, какой ты умныыый! а водитель-то, дурак, на дорогу пялился да за руль держался вместо того, чтобы под рулем ползать да педальку на себя тянуть!!!
- занимает времиени не более 2-3 секунды (приблизительно 20-30 метров. От того что он пялился он прекрасно сносил автомобили, так что какая разница?), причем на автобусе это можно сделать не отрываясь от дороги если руки длинные.
странно....
- может еще на молекулярном уровне рассмотрим?

2) коробка работала, т.к автобус набирал скорость (причем явно не на одной передаче), так что можно было банально включить нейтраль. Если конечно только система управления коробкой не сломалась.

Собственно дождемся результатов официальной экспертиизы.., а там и видно будет что водила мог сделать.

Пока что ментами было сказано что слетела возвратная пружина у ТНВД. А значит что все остальное работало, в том числе и коробка, так что нейтраль он мог включить.

P.S. Давайте основываться на фактах.

Изменено пользователем Pirotexnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(shes @ 20th October 2009 - 09:29)

а мятые жестянки - чего их жалеть?

- жестянки??!

Из пострадавшей «девятки» чуть позже вырезали водителя - с травмами головы его увезла «Скорая».

а вот и еще одно подтверждение возможно неверных действий водилы:

... на этих автобусах (и не только на них) на ведущем мосту стоят тормозные камеры с энергоаккумуляторами плюс к этому на полу кнопка ретардера да и привод скобы перекрытия подачи топлива тоже под рукой...

Так что вариант несчастного случая наименее вероятен. Остаётся сочетание двух факторов: неграмотная растерянность водителя и техническое состояние автобуса, учитывая его "возраст" и сугубо коммерческий характер эксплуатации.

Тут кто-то писал про неисправные тормоза, но при такой конструкции камер (с энергоаккумуляторами) вариант может быть только один - вывернутые до упора болты камер, а выезд на линию в таком варианте - преступление.

К тому же если косяк только в слетевшей пружине то остановить двигатель можно было обычным поворотом ключа зажигания.

Изменено пользователем Pirotexnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- жестянки??!

Из пострадавшей «девятки» чуть позже вырезали водителя - с травмами головы его увезла «Скорая».

а вот и еще одно подтверждение возможно неверных действий водилы:

... на этих автобусах (и не только на них) на ведущем мосту стоят тормозные камеры с энергоаккумуляторами плюс к этому на полу кнопка ретардера да и привод скобы перекрытия подачи топлива тоже под рукой...

Так что вариант несчастного случая наименее вероятен. Остаётся сочетание двух факторов: неграмотная растерянность водителя и техническое состояние автобуса, учитывая его "возраст" и сугубо коммерческий характер эксплуатации.

Тут кто-то писал про неисправные тормоза, но при такой конструкции камер (с энергоаккумуляторами) вариант может быть только один - вывернутые до упора болты камер, а выезд на линию в таком варианте - преступление.

К тому же если косяк только в слетевшей пружине то остановить двигатель можно было обычным поворотом ключа зажигания.

Тормозная камера может сгнить, а энергоаккумуляторы тоже не вечны. Уж поверь;)

Ключ обычно не поворачивают, объясняя это боязнью блокировки руля.

 

Ps: а если ты никогда не пробовал подобные способы, попробуешь ли ты это в такой ситуации?

 

Pps: говорить какие там ошибки можно, но надобно бы побывать на месте водителя для справедливости:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут всё понятно: водитель враг пиротехника. давайте уже согласимся с его доводами чтоб успокоился и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тут всё понятно: водитель враг пиротехника. давайте уже согласимся с его доводами чтоб успокоился и всё...

НЕТ, мы хотим чтобы пиротех высказал все что думает о водителе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если ты никогда не пробовал подобные способы, попробуешь ли ты это в такой ситуации?
- а чему извиняюсь учат у нас в автошколах? Когда я учился препод на ммежду прочим все способы аварийной остановки перечислил. Да и если жить охото то попробуешь все, даже поворот ключа с блокировкой руля (ключь мождно потом обратно повернуть). Водитель не молодой, должен знать как устройство автобуса так и все возможные способы его экстренной остановки (не даром всегда учат сначала трогаться а потом останавливаться, и уже после всему остальному).
Pps: говорить какие там ошибки можно, но надобно бы побывать на месте водителя для справедливости
- согласен с тобой, но мне же никто не даст автобус ради такого эксперемента. Как я уже говрил со мной подобное было, и может случиться с каждым, поэтому важно знать как можно остановить свое Т/С в экстренной ситуации всеми возможными способами. Ну и желательно это отработать. Отрабатывают ведь езду и заносы на льду, почему бы так же не учиться подобным ситуациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте товарищи! полемизируем!
- а ты сам то сможешь справиться с управлением на своей шестерке хотя бы если у тебя газ заклинит?! А если еще и сцепление умрет и.т.п.? Что-то сомневаюсь.... .

P.S.А вот если бы в числе пострадавших авто была твоя я думаю ты бы сейчас по другому говорил... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- а ты сам то сможешь справиться с управлением на своей шестерке хотя бы если у тебя газ заклинит?! А если еще и сцепление умрет и.т.п.? Что-то сомневаюсь.... .

P.S.А вот если бы в числе пострадавших авто была твоя я думаю ты бы сейчас по другому говорил... .

ты во мне не сомневайся, за меня не волнуйся. насчёт управления всё зависит от ситуации, времени года, состояния и температуры дорожного покрытия...кароче еще много факторов. да, но моей машины там небыло.....

те столько взрослых умных людей обьясняют что да как, а ты и слушать никого не хочешь...

а твои посты измногабукав имеют сходное содержание....вобщемто всё

есчо не сравнивай механику и автомат, шестёрку и автобус.... с механикой всё намного проще и дешевле.

или ты думаешь что на моей шохе коробка от автобуса???

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начитавшись на досуге материалов из инета
- из материалов только видео и коментарий одного из таких же водителей. А инет версии про неработающую КПП, тормоза и.т.п. это не я приводил.
да, но моей машины там небыло.....
ну да, главное чтобы своя жопа в тепле, и пока ей ничто не угрожает пох на все. А вдеь могла бы и твоя... .
те столько взрослых умных людей обьясняют что да как, а ты и слушать никого не хочешь...

а твои посты измногабукав имеют сходное содержание....вобщемто всё

- кол-во это не качество. А судя по постам пишущих больше половины вообще не имеют представления об устройстве автомобиля и автобуса в частности- пришлось привести конкретные факты.

Я не говорю что виноват только водитель! Но вспомните сколько ДТП в год из-за подобных ситуаций когда из-за халатности, бездействия или недостаточной поддготовленности водителя гибнут люди! Не способен справитться с нестандартной ситуацией- нефиг делать на дороге и тем более возить людей!!!- Это просто мое ИМХО, как и многие другие... .

Изменено пользователем Pirotexnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче пиротех умнее всех, и все вокруг долбаебы, которые не умеют справиться с автобусом... хотя... если подумать... у кого интересно 8-ка в гарвже гниет? кто купил ее гнилую, настолько что убрать коврики так дыры на полу с кулак... ппц.... тоже мне нашелся гений, закончивший шарагу... Пиротех ездил хоть раз сам то на автобуче? чтоб тормознуть его? потом бы уже говорил.... а что касаемо автошколы... то программа там стандартная, и технике управления на конкретном случае не обучают...

 

ЗЫ: если бы пиротех был за рулоем ИМХО в салоне бы пахло как в сельском туалете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ ЗЫ: по поводу ручника.. Пиротех, ты бы еще сказал "тормозной парашют пускай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец,ну пиротех и есть в прямом смысле слова..всем моск взрывает и уже взорвал..тиоретик бля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 Водила виноват однозначно.

 

 

Я не говорю что виноват только водитель!

 

кому поверим?

кто будет снова крайним по мнению пиротеха?

Изменено пользователем Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кому поверим?

кто будет снова крайним по мнению пиротеха?

Зачем ты это спросил?опять столько букав услышим от него в ответ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверняка водила окуел от заклинившего газа а тут еще куча машин посреди дороги+визжащие пассажиры с обезумевшими глазами :lol: тут любой водятел обосрется :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.(с)

Пиротех, а какого цвета стопкран в самолёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет совсем тут демогогию развели....

 

Тера... Тьфу... Пиротех ьы уже одно и тоже раза 2 или 3 написал(если не больше! Хватит топик тормозами и коробками автобусными заваливать....

 

2 Антонио

За СТОП-Кран респект)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче пиротех умнее всех, и все вокруг долбаебы, которые не умеют справиться с автобусом...

+1 пиротех всегда крут! :lol:

В инете есть интервью водителя, почитай. Он испробовал все доступные способы, хотя ты конечно скажешь что он пи***т... Но на видео видно что он ехал везде с горящими стопами и возможно заблокированными передними колесами (и говорят сигнал бы зажат почти постоянно). Так же из интервью узнаешь что перед этим выездом автобус вышел из капремонта (меняли все тормоза все рулевое). по любому колодки стояли неоригинал которые сразу расплавились (чего таить я сам на неоригинале езжу).

Топливный насос на этом автобусе блокировался механически и только сзади из моторного отсека. Еще будешь кричать про зажигание и подобную муру?

Изменено пользователем Юпитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого интересно 8-ка в гарвже гниет?
- ты уверен что гниет? Ты видел какая она теперь? Ты ее видел один раз и то практически сразу после покупки. Так что давай не будем 3,14здеть... .
Пиротех ездил хоть раз сам то на автобуче?
-на автобусе нет, но лет в 14 вроде проехал примерно 10 км на КРАЗе (лесовозе) с неработающими тормозами, причем спускался с горки уколн которой был около 45градусов.
если бы пиротех был за рулоем ИМХО в салоне бы пахло как в сельском туалете...
- 3,14здеть не мешки ворочать... .
кому поверим?

кто будет снова крайним по мнению пиротеха?

- специально для тебя- Это значить что "Вина водителя тоже присутствует, хотя и не один он виноват."
Он испробовал все доступные способы, хотя ты конечно скажешь что он пи***т...
- насчет 3,14здит или нет утверждать не буду.. . Но ответь тогда мне на несколько конкретных вопросов-

1) А что с коробкой передач? Я нигде не слышал и не видел чтобы у нее что-то было сломано. Почему он не мог выключить передачу?

2) Что ему мешало потянуть педаль на себя (особенно пока скорость была еще не велика. Педаль должна была просесть и это заметно.)

3)Кули толку тормозить если у тебя коробка автомат?!

4) Насчет зажигания- оно бы сработало, после чего можно было просто обратно включить его для разблокировки руля. для этого 1 сек достаточно.

5) Куда делся привод скобы перекрытия подачи топлива? Он конструкцией должен быть предусмотрен.

Предлогаю дождаться результатов официальной экспертизы, дабы не полагаться на слухи и интервью кого-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...