мастер 1677 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 И что с этого. :D Меня это не напрягает. У меня хороший кожанный экип привезенный другом из Испании - на ярлыке сделано в Китае. У нас уже куда ни плюнь все из Китая. Вот чем ваша компания лучше китайской пока мне не понятно. Цитата из поста Тени: "сравнивайте цены (в рублях) и пуляйте в меня какашками: 2. 35603-38AC1 : LAMP ASSY, REAR TURN SIGNAL LIGHT --- 1800" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 61 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 за такие деньги китайские детали только можно купить Лучше уж китайские. Чем ваша кустарщина с неизвестным результатом. к примеру: http://www.cruisercustomizing.com/detail.c...amp;model_id=15 http://www.cruisercustomizing.com/detail.c...amp;model_id=15 http://www.cruisercustomizing.com/detail.c...amp;model_id=15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 цена от 1500р за шт окончательно цену скажу при осмотре http://www.louis.de/_10d313be7789b8a923c5e...5&anzeige=0 (со второго клика по сцылке) Вот здесь новые по 10-18 евро. Нереальные цены. Даже за нанотехнологии :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей хром 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Лучше уж китайские. Чем ваша кустарщина с неизвестным результатом. к примеру: http://www.cruisercustomizing.com/detail.c...amp;model_id=15 http://www.cruisercustomizing.com/detail.c...amp;model_id=15 http://www.cruisercustomizing.com/detail.c...amp;model_id=15 не видел результата а уже судишь!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 61 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 не видел результата а уже судишь!!!!!!!! Я больше доверяю иностранным производителям в т.ч и китайским Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 С уважением, дело не в результате. А в запрашиваемой оплате работы. ПОВТОРЯЮ готов на оплачиваемый эксперемент в 400р. Дороже, если это будет настоящее золото :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Не, я не понял..вы чо наехали на российского производителя? ))) космическим технологиям - космические цены!!!!!!!!!!!!!!!! 35603-38AC1 : LAMP ASSY, REAR TURN SIGNAL LIGHT --- 1800 из примера Мастера - это заводская сузучья деталь в завадской же упаковке с доставкой из джапы.... срок поставки 2 недели... Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Тень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТДМ 66 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Всё бы ничего, если бы не было злоупотребления ключевым словом "хромирование". Вот, например, цитата с вашего сайта http://chromstyle.narod2.ru : "Применение хромирования поверхностей: хромирование деталей автомобиля, декора предметов интерьера, наградных знакоф, одежды, презентационных материалов и др". Надо писать просто "нанесение декоративного зеркального покрытия", или что-то подобное. Так будет честнее. Ну и конечно слово "знакоф" пишется с двумя "ф", это-то надо со школы ещё знать. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем ТДМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) цена от 1500р за шт окончательно цену скажу при осмотре- да они новые столько не стоят! Даже за нормальное гальваническое хромирование и то столько не запросят (если бы оно было возможным)А не вы ли "хромировали" автомобиль Мазда с госномером )О862ОО (в буквах возможно ошибся.)? Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей хром 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Мазда обклеина пленкой! А цены нормальные просто видимо все боятся пробовать что то новое! Лучше по старинке китайский фуфел покупать без каких либо гарантий! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем андрей хром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антонио 2 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Китайцы всем лет через 5 глаз на жопу натянут, и не только фуфел они делают. Качество продукции напрямую зависит от требований заказчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxx 15 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Мазда обклеина пленкой! А цены нормальные просто видимо все боятся пробовать что то новое! Если стоимость "хромирования" старой запчасти сопоставима с ценой новой оригинальной запчасти, то значит она не нормальна :) Может быть, цена даже и экономически оправдана, но клиенты сами проголосуют рублем. Кстати, в порядке ликбеза расскажите нам, что там за металл восстанавливается - серебро, да? Т.е. настоящего хрома там и грамма нет? :lol: Лучше по старинке китайский фуфел покупать без каких либо гарантий! А какие вы даете гарантии? Еще поведайте нам о подготовке поверхности детали к "хромированию". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей хром 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 У китайцев товар хорошего качества только на внутреннем рынке! А нам уже всякую дрянь продают на всем экономят! Делают они все только одноразовое! А качественное производство всегда было дороже китайского! У китайцев товар хорошего качества только на внутреннем рынке! А нам уже всякую дрянь продают на всем экономят! Делают они все только одноразовое! А качественное производство всегда было дороже китайского! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей хром 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Даже на оригинал который ты закажешь на хром покрытие тебе никто гарантии не даст и откуда ты уверен что там не такое же покрытие которым и я покрываю детали! Да и какая разница серебро там не серебро это покрытие ничем ни хуже по своим свойствам гальваники! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcBOLSHOY 1330 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Даже на оригинал который ты закажешь на хром покрытие тебе никто гарантии не даст и откуда ты уверен что там не такое же покрытие которым и я покрываю детали! Да и какая разница серебро там не серебро это покрытие ничем ни хуже по своим свойствам гальваники! Уважаемый. а какую гарантию дадите Вы? И Ваша цена, как вы заметили, немного настораживает и веселит.... Вопросы не праздные: Мастер спрашивал, мне хочется сделать блестючими две детальки... Но без гарантий или , хотя бы рекомендаций... как то не хочется... Соображайте , Андрей, вы же бизнесмен, епть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антонио 2 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Два вопроса топикстартеру. Сколько будет стоить "хромирование" шлема? Сколько будет стоить то же действие с пластиком спортбайка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) это покрытие ничем ни хуже по своим свойствам гальваники! три раза лол ))) харош пиzдеть.... именно это слово, а не опечатка.... возьмите свою "хромированую" железячку и железячку, покрытую хромом гальваническим методом.... а еще возьмите гвоздь... или рашпиль.... иль еще какую-хрень... и отдуши проведите по железкам... сравните результат.... если не убедило, повторите эксперимент еще раз.... Папрашу не выражаццо! Изменено 10 февраля, 2010 пользователем DD59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 +100500! мотоциклы хромируют не только для красоты. хром - это отличное износостойкое покрытие, которое держится ДЕСЯТКАМИ лет! да, это не дешево. да, детали сложной формы хромируются с большим процентом брака. но это окупается долговечностью покрытия. зы. ежели кто не в курсе - захромировать можно и пластик. только оно сложнее намного - сначала осаждается слой меди, а потом уже в дело идет гальваника. ззы. а то, что этот баллончег экологичнее гальваники - нам глубоко пох! вот такие мы свиньи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 сначала осаждается слой меди, а потом уже в дело идет гальваника. ага.... причем, "правильные" товарисчи хромируют детали (металлические и не только) в три стадии: омеднение, никилирование, хромирование.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей хром 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Вы видимо только критиковать умеете даже не видев результата! Гвоздем или надфилем провести по железкам самому то не смешно? Закажи из джапы детали и проведи по ним этим инструментом и посмотри на результат! Уверен что ты не одним результатом не будешь доволен:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Вы видимо только критиковать умеете даже не видев результата! Гвоздем или надфилем провести по железкам самому то не смешно? Закажи из джапы детали и проведи по ним этим инструментом и посмотри на результат! Уверен что ты не одним результатом не будешь доволен:-) мне вовсе не смешно... я РЕАЛЬНО езжу на мотоцикле и знаю, что такое ХРОМ... большенство хромированых железок на мотоцикле подвержены помимо воздействия среды еще и механическим воздействиям... так вот ХРОМИРОВАНАЯ деталь в разы более стойкая к механическим воздействиям, нежели окрашеная под хром теперь примеры из жизни: 1. окрашеные под хром зеркала и хромированый грузик на рукоятке руля (находятся близко друг от друга и страдают если что в равной степени)... и тем и другим при движении в пробке очень легко задеть соседнее транспартное средство... так вот за 2 года эксплуатации на зеркалах - куча царапин... на грузиках руля - ни единой... выводы? а ну да, счас мы услышим, что у меня КИТАЙСКИЕ зеркала... 2. хромированые накладки на переднюю вилку... ни единого скола или царапинки от камней... а теперь окрашеная под хром радиаторная решетка на пассате - опа, а тут откуда сколы? тоже ведь хром в названии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Вы видимо только критиковать умеете даже не видев результата! ну дык результата мы так и не увидели! так же как и нормального прайса на услуги. чего же ты хочешь, чтобы мы тебя целовать кинулись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Мужики ну чё вы развели тут демагогию. Где то в начале топика прозвучало таки от автора, что стойкость предлагаемого покрытия, аналогична лакокрасочному покрытию автомобиля. ВсЁ. Чего вы хотите ещё от краски? Есть две заковыки в данном предложении 1 - это называть хромированием, процесс и теоретические выкладки которого уже неоднократно тут приводили , да и примерно год назад тоже уже предлагалось аналогичное. Считаю, что для декоративных деталей, типа зеркал, поворотников и тому подобного можно применять. Ну поцарапал, так поцарапал и хрен с ним, это же не вилка передняя, на которую эта "технология хромирования" естественно уже не годится. 2 - это ЦЕНЫ. 1500 за покраску поворотника я бы тоже не дал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей хром 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Если не тереть гвоздем или надфилем то долго простоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей хром 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Шлем от 5 тысяч обвес мотоцикла обсуждается после осмотра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты