Перейти к содержанию
MOTO59
мастер

Мотоуслуги от Мотоателье

Рекомендуемые сообщения

Новое крыло нашего скремблера. Сделано из листового металла 1,2 мм. Крепление из трубы 16мм.

 

5T0zgXMXsWg.jpg

 

oXVxg2_TjZo.jpg

 

BRug_lqkF68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клево. Володя, только че так близко к колесу? говнищем же забьется махом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клево. Володя, только че так близко к колесу? говнищем же забьется махом!

На своём посмотри. Ещё ближе должно быть. Не кросачь же, какое говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клево. Володя, только че так близко к колесу? говнищем же забьется махом!

 

Там зазор около 2,5 см минимум. Для города огромный запас. Ну и мелкая шишка пролетит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт клипона. Сломана резьбовая часть клипона. Наварили алюминий. Проточили до нужного размера и нарезали резьбу.

 

-0KSj2NdCvE.jpg

 

cBRF9-Z0iaE.jpg

 

w827OytGBPM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовлены дуги для Интрудера из трубы 32мм. И рамки под боковые кофры из трубы 16 мм.

 

zAH_B7UvxkU.jpg

 

CBgeuFpwO_s.jpg

 

aFNK0opAQtY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Татьяна готовится к поездке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Татьяна готовится к поездке?

У нее был серебристый Интрудер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовлено и установлено крепление бетвинга. Конструкция позволяет изменять угол наклона обтекателя.

 

UA37UL9Yjoo.jpg

 

ifl6gWQPMa4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделали самый короткий выхлоп. Никаких глушащих элементов. Материал - нержавейка.

 

55lTsbUj3IY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделали самый короткий выхлоп. Никаких глушащих элементов. Материал - нержавейка.
 
55lTsbUj3IY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придушили Харлей. Сделали ему флейты в глушители. На холостых звук выхлопа немного тише. Зато при увеличении оборотов шум выхлопа значительно тише.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двух эндуриков сделали багажники и рамки под боковые сумки.

 

gpV-pDuI3es.jpg

 

63qj0EdGXJo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волшебное слово - синхронизация. При правильном произношении заставляет одинаково наполняться смесью все 4 цилиндра. На первом снимке до нее. На втором после.

 

s0aVdtRNhZ0.jpg

 

kd9_90aNVBA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Фазера сделали боковые рамки под сумки Гиви.

 

P6eUNieOnEc.jpg

 

LzJd0cgiaO8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установлены кофры на чоппер от Ямахи. Рамки сделаны из бесшовной трубы 16 мм. Окраска порошком в черный матовый цвет.

 

bajqXs9g-lY.jpg

 

SvZqVJ84dHQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулись к проекту "Хрюша" Вместо переднего колеса 120-17 установили размер 21". Для этого была сделана новая тонкая ось колеса с распорными втулками. А для использования большого тормозного диска сделали новый переходник между новой ступицей и диском..

 

ckWPkUaV6kw.jpg

 

47b-11zTVOg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выправлены перья вилки от Вулкана. Ломы были загнуты на 20 градусов.VPLB69QAGAY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулись к проекту "Хрюша" Вместо переднего колеса 120-17 установили размер 21". Для этого была сделана новая тонкая ось колеса с распорными втулками. А для использования большого тормозного диска сделали новый переходник между новой ступицей и диском..

 

ckWPkUaV6kw.jpg

 

47b-11zTVOg.jpg

фи..ваще не модно...еще и с крыльями..отстой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выправлено спицованное колесо от Гуся.  Работа осложнялась 5 вмятинами и фирменным БМВешным спицованием крестом.

 

gmi4ZWDST7E.jpg

 

KZaAZ0jCQM4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовлен багажник из нержавеющий трубы с креплением впотай. И доработано нижнее крепление задних дуг у Рокета-3. Родное крепление толщиной 2мм было слишком хлипкое. Гнулось от небольшого усилия. Новое крепление усилено и перенесено наружу кронштейна подножки пассажира. Данное решение позволило получить достаточную жесткость защитной дуги.

Также из нержавеющей трубы изготовлена защитная дуга помпы охлаждения и масло-фильтра.

 

gV7ZOeCR_rQ.jpg

 

xn7lzBZqFCE.jpg

 

 

 

 

tt-TxQ9CaTg.jpg

Изменено пользователем мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто, Владимир, теперь из нержи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто, Владимир, теперь из нержи...

 

Нержавейку и раньше использовал. Просто не было заказа такого. И нержа на сегодня реальная альтернатива хрому, которого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу дуги для КЛЕ500. Что по чем? Вероятно и рамки под боковые кофры понадобятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...