мастер 1677 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 Для KLE500 изготовлены рамки крепления боковых кофров. Пришлось перенести крепление поворотников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 Всегда интересно выполнять не стандартные работы. Еще в прошлом году сделали на этот мот крепеж для бетвинга. Вот только всю картину портила малая по диаметру фара. По желанию владельца в этом сезоне доработали корпус родной фары. Доработали ее крепление. И сделали переходник на оптику большего диаметра. При этом замок зажигания оставлен на штатном месте. Осталось покрасить новые детали порошком и все установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 В этом сезоне Мотоателье везет с Ершами. Очередному мотоциклу выправили большую восьмерку на заднем колесе. После правки колесо отбалансировано с точностью до 1 гр. И установлено на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Доработка бензобака VTX1800. Было 18 литров. Стало 26 литров. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Выправлены колеса KTM . Переднему колесу досталось по полной. Выправил оба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Для Тайгер 800 сделаны верхние дуги с креплением под 5 литровые канистры. И дополнительно поработал над родовыми болячками лапки переключения передач и стартера. А также сделана синхронизация заслонок инжектора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеня ганджубас 14 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 красиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 красиво При изготовлении таких дуг всегда учитываю основные линии мотоцикла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Поработал над китайским эндуриком. Вместо непонятного натяжителя цепи поставил ловушку. Для этого сделан переходник. Ещё выправлено переднее колесо . Убраны 2 больших восьмёрки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Для установки готовой системы крепления центрального кофра от более свежей модели Хонды VFR сделаны переходники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Доработка крепления передних поворотников. В штатные места установлены комбинированные кронштейны из нержавейки. К ним крепятся поворотники и противотуманки. В фару установлена новая светодиодная оптика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 Лучший друг кастомайзера - хороший трубогиб . Это был первый инструмент который я сделал себе. За 10 лет работы с ним появился список доработок по этой конструкции. Самое главное - это привод. Сделал к своему трубогибу масло станцию. Теперь гиб происходит за несколько секунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 Трубогиб это хорошо! :up: Когда то в юности делал дуги к Ижу. Набивал песочком, грел.... Долго это... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Выправлена пара литых колес. На заднем ободе было аж 4 вмятины. На переднем колесе нашлась трещина, которую заварил. По окончании правки оба колеса обуты в покрышки и отбалансированы с точностью до 1 гр. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Мотоателье восстанавливает мотоциклы после ДТП. Мы выполним все связанные с этим работы. Выправим колеса, траверсы , перья вилок и тормозные диски. Наше оборудование и специалисты позволяют выполнить этот сложный процесс с максимальным качеством. Для правки рам используем стапель с дополнительной оснаской На фото представлен образец нашей работы - рама мотоцикла КТМ. А также рама Хонда VT750 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Собрали пару колес от БМВ. А перед этим выправили от вмятины передний обод. Спицовка таких колес самая сложная работа.Обод гораздо жестче остальных спицованных ободов др. мотоциклов. Ко всему сложности в работе добавляет перекрестное расположение спиц. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем мастер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 114 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Вы мотоколяски ремонтируете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Вы мотоколяски ремонтируете ? Да, конечно! Но только ,если они платиновые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Выправлено перо от Victory. Сама труба пера достаточно жесткая. Правится от сильного усилия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Поправили очередное спицованное колесо. Вмятина не сильная, но портит всю картину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Выправили вмятину на спицованном колесе. Хром не пострадал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 Для проекта Хонта VT750 делаю новый глушитель. Перфорированный лист железа охватывает акустические трубы. Для термоизоляции использовано асбестовое полотно. Снаружи глушитель закрыт листовым 1,2 мм железом. Еще будет сделан колпак со стороны выпуска. Покрыть планирую термокраской со стойкостью до 1000гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Такой глушитель сделан ждя Хонды VT750 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Выполнена работа по устранению биения на спицованом колесе от Гуся. Первоначально диск был сильно смещен в одну сторону и имел торцевое биение около 2,5 мм. Радиальное биение больше 1,5мм. После протяжки биения составили 0,6 и 0,4 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 Сегодня Мотоателье установило новый рекорд по правке мотодисков! Вернули в рабочее состояние переднее колесо с 10 !!!! дефектами! В начале видео хорошо видно на сколько был убит обод. В некоторых местах его уже пытались реанимировать, то не удачно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты