Перейти к содержанию
MOTO59
мастер

Мотоуслуги от Мотоателье

Рекомендуемые сообщения

Для KLE500 изготовлены рамки крепления боковых кофров. Пришлось перенести крепление поворотников.

 

XUoosbSA1kg.jpg

 

xLHW-NBct9Q.jpg

 

8XRZ8f9nRMI.jpg

 

uW7-PqL1WBE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда интересно выполнять не стандартные работы. Еще в прошлом году сделали на этот мот крепеж для бетвинга. Вот только всю картину портила малая по диаметру фара. По желанию владельца в этом сезоне доработали корпус родной фары. Доработали ее крепление. И сделали переходник на оптику большего диаметра. При этом замок зажигания оставлен на штатном месте. Осталось покрасить новые детали порошком и все установить.

 

ITPKpJc9hS8.jpg

 

02g4TDokq-g.jpg

 

a53sEX6eQX0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне Мотоателье везет с Ершами. Очередному мотоциклу выправили большую восьмерку на заднем колесе. После правки колесо отбалансировано с точностью до 1 гр. И установлено на место.

 

tkoRDMvVvVg.jpg

 

g1llbZyLb-E.jpg

 

b8a-DmbapvI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка бензобака VTX1800. Было 18 литров. Стало 26 литров.

 

p_mUxvVb1js.jpgL7Qhc8Ri1Gg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выправлены колеса KTM . Переднему колесу досталось по полной. Выправил оба.

 

Gsd5-yFrvdc.jpg

 

vL6JPNz6aDI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Тайгер 800 сделаны верхние дуги с креплением под 5 литровые канистры. И дополнительно поработал над родовыми болячками лапки переключения передач и стартера. А также сделана синхронизация заслонок инжектора.

 

E_HSW4mFwJQ.jpg

 

QgA8V86LxvU.jpg

 

g53Tja9SMrQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво

 

При изготовлении таких дуг всегда учитываю основные линии мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поработал над китайским эндуриком. Вместо непонятного натяжителя цепи поставил ловушку. Для этого сделан переходник. Ещё выправлено переднее колесо . Убраны 2 больших восьмёрки

 

 

78_kUIazmLk.jpg

 

34dggnyMiW4.jpg

 

T_l8SjJEzYA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для установки готовой системы крепления центрального кофра от более свежей модели Хонды VFR сделаны переходники.

 

-yl5dUcKzDg.jpg

 

i4D9YES79c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка крепления передних поворотников. В штатные места установлены комбинированные кронштейны из нержавейки. К ним  крепятся поворотники и противотуманки. В фару установлена новая светодиодная оптика.

 

3xutKPM8Wkg.jpg

 

KIKo4TcXCS4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший друг кастомайзера - хороший трубогиб . Это был первый инструмент который я сделал себе. За 10 лет работы с ним появился список доработок по этой конструкции. Самое главное - это привод. Сделал к своему трубогибу масло станцию. Теперь гиб происходит за несколько секунд.

 

0jwYNlwQzFs.jpg

 

gejl4cIP_gg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубогиб это хорошо! :up:

Когда то в юности делал дуги к Ижу. Набивал песочком, грел....  Долго это... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выправлена пара литых колес. На заднем ободе было аж 4 вмятины. На переднем колесе нашлась трещина, которую заварил. По окончании правки оба колеса обуты в покрышки и отбалансированы с точностью до 1 гр.

 

oMDwXrmKYck.jpg

 

yHbFri5Etag.jpg

 

5wejkB1YJm0.jpg

 

ymjdSEv8KWM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоателье восстанавливает мотоциклы после ДТП. Мы выполним все связанные с этим работы. Выправим колеса, траверсы , перья вилок и тормозные диски. Наше оборудование и специалисты позволяют выполнить этот сложный процесс с максимальным качеством. Для правки рам используем стапель с дополнительной оснаской На фото представлен образец нашей работы - рама мотоцикла КТМ. А также рама Хонда VT750

 

24CijaMNY60.jpg

 

Xme8VpmZGuM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали пару колес от БМВ. А перед этим выправили от вмятины передний обод. Спицовка таких колес самая сложная работа.
Обод гораздо жестче остальных спицованных ободов др. мотоциклов. Ко всему сложности в работе добавляет перекрестное расположение спиц.

 

BGYFdWZAqWs.jpg

 

 

Изменено пользователем мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мотоколяски ремонтируете ?

 

Да, конечно! Но только ,если они платиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выправлено перо от Victory. Сама труба пера достаточно жесткая. Правится от сильного усилия.

 

zTuCiDozqio.jpg

 

dW4Er09lP7E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправили очередное спицованное колесо. Вмятина не сильная, но портит всю картину

 

BcLNeS8PCuY.jpg

 

9BMwMx5CH9s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выправили вмятину на спицованном колесе. Хром не пострадал!

 

 

yIK5ZxoQu60.jpg

 

RaJ5L8kqM3w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проекта Хонта VT750 делаю новый глушитель. Перфорированный лист железа охватывает акустические трубы. Для термоизоляции использовано асбестовое полотно. Снаружи глушитель закрыт листовым 1,2 мм железом. Еще будет сделан колпак со стороны выпуска. Покрыть планирую термокраской со стойкостью до 1000гр.

 

i3P26FzrJw8.jpg

 

2SNti0tVDPI.jpg

 

E8N-9NrdnMo.jpg

 

LxbnNVl9ng4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнена работа по устранению биения на спицованом колесе от Гуся. Первоначально диск был сильно смещен в одну сторону и имел торцевое биение около 2,5 мм. Радиальное биение больше 1,5мм. После протяжки биения составили 0,6 и 0,4 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Мотоателье установило новый рекорд по правке мотодисков! Вернули в рабочее состояние переднее колесо с 10 !!!! дефектами! В начале видео хорошо видно на сколько был убит обод. В некоторых местах его уже пытались реанимировать, то не удачно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...