Перейти к содержанию
BETEP

Управление мототехникой инвалидами

Рекомендуемые сообщения

Ммм, не понял вопроса. Я так иногда трогаюсь. Газ чуть поболее и сцепление отпускаю. Ну рычит чуть громче чем обычно. Как на машинах трогаются? Не всегда же с ручником?

Ааа, как включить передачу не опираясь ногами о землю? Так мот пару секунд отлично стоит сам, не падает. Вот поймать нейтраль, тут могут возникнуть проблеммы.

Изменено пользователем Kostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема заставляет подумать о двух вещах:

1. Уважуха топиксартеру. Очень хочется познакомится с этим человеком, который идет к своей мечте несмотря ни на что....

2. Для наших мастеров - кастомайзеров есть отличный способ проявить свою техническую мысль.... и воплотить её в жизнь...

 

от себя... возможно есть какой то вариант "усовершенствовать" кисть а не рычаг сцепления.....???? (простите, если что не так сказал) но как то мысли туда повернулись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не в тему, в мото древнем еще 90х читал про аммериканца на харли без левой ноги который объехал на нем весь мир, там была "модернизация отсутствующей конечности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ааа, как включить передачу не опираясь ногами о землю? Так мот пару секунд отлично стоит сам, не падает. Вот поймать нейтраль, тут могут возникнуть проблеммы.
Это у тебя 2 руки, тебе проще держать баланс. Да и вообще такой вариант не годится тем более для инвалида.
1. Уважуха топиксартеру. Очень хочется познакомится с этим человеком, который идет к своей мечте несмотря ни на что....
Однозначно, нужно с таким человеком пообщатся лично, он обладает должно быть заряжающим оптимизмом, которого мне иногда не хватает.
от себя... возможно есть какой то вариант "усовершенствовать" кисть а не рычаг сцепления.....???? (простите, если что не так сказал) но как то мысли туда повернулись....
Все нормально дружище держи +. Мне тоже кажется ход твоих мыслей правильным. Даже то же сцепление можно оставить на прежнем месте,но приспособить его под особенности нажатия рукой без кисти. Помните несколькими постами выше расказывалось о парне который в гипсе выжимал сцепление тяжестью руки. И так решается проблема с тех осмотром.

 

С уважением, Станислав ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но поскольку автора темы интересуют больше правовые вопросы проблемы, то я думаю это тоже можно решить. За небольшое время моего присутствия на форуме я понял, что тут среди нас есть сотрудники ГИБДД, я не буду называть ников, но я думаю они способны помочь человеку получить категорию на льготных условиях... Без лишней бюрократии. Во всяком случае если бы я таковым являлся то сделал бы все, что в моих силах. Ведь так приятно осознавать тот факт что ты помог кому то, особенно тому, кто нуждается в помощи. Это чертовски классное ощущение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю они способны помочь человеку получить категорию на льготных условиях... Без лишней бюрократии. Во всяком случае если бы я таковым являлся то сделал бы все, что в моих силах.

И взять на себя ответственость за возможные последствия на дороге?

 

Даже "день мотоциклиста" организуют не "приходите все желающие, нарисуем вам категорию", а та же сдача экзамена, по полной программе.

Человек собирается выехать на дороги общего пользования, где мало кто предоставит "льготные условия", поэтому надо чтобы он был в состоянии управлять мотоциклом не хуже уровня обычного человека.

То есть нужен комплексный подход - и подготовка мотоцикла, и подготовка мотоциклиста, чтобы он оказался полноправным и полноценным участником дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моты с АКПП невариант из за цены.

Сама ситуация с управлением мотоциклом райдером с физ.недостатком - уже не совсем ординарная.

 

http://www.youtube.com/watch?v=pxDL80_GJgM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimag, я разве против подготовки и эксзаменов? Ты меня верно не правильно понял. Я говорю о бюрократических трудностях которые может встретить человек с его проблемами. Насчет полноценности участия в дорожном движении это невозможно, тот вид транспорта который выбирает автор не подразумевает управление инвалидами. А полноправным членом должны его сделать ГИБДД. Самое простое это прикрытся ответственностью и кучей нормативных актов и инструкций, и указать на дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за дельные советы,я тут чуть-чуть отсутствовал,не ожидал честно гово ря такого отклика,спасибо ещё раз! Обьясню подробнее мою травму и мое разумение исправления проблемки. Кисть у меня отсутствует не полностью(осталось пол ука зательного и пол большого пальцев и небольшой кусман ладони) тут я думаю заказать протез восполняющий остальные пальцы и ладонь,но с жесткой сцепкой на предплечье чтобы сидел монолитно(чтобы вся нагрузка легла как раз на предплечье). А что касается органов управления мотом,просто-напросто перенести рычаг сцепления на правую ручку вместо рычага переднего тормоза,который в свою очередь спарить с педалькой заднего тормоза. Ньюансы можно поймать уже детальными настройками-должно работать,как думаете?

Изменено пользователем BETEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветер, нет. Нельзя спаривать задний и передний тормоз. Когда необходимо затормозить, особенно резко, задним лучше не пользоваться, т.к. центр тяжести переносится вперед и заднее колесо освобождается, это может привести к его блокировке и ты просто пойдешь в скольжение. А раз у тебя уже есть небольшой остаток кисти, то можно и оставить все там где оно и есть. Просто немного переделать под тебя. Сделать ближе к рулю рычаг. А вообще давай как-нибудь встретимся да поговорим, все равно рядом живем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветер, нет. Нельзя спаривать задний и передний тормоз. Когда необходимо затормозить, особенно резко, задним лучше не пользоваться, т.к. центр тяжести переносится вперед и заднее колесо освобождается, это может привести к его блокировке и ты просто пойдешь в скольжение. А раз у тебя уже есть небольшой остаток кисти, то можно и оставить все там где оно и есть. Просто немного переделать под тебя. Сделать ближе к рулю рычаг. А вообще давай как-нибудь встретимся да поговорим, все равно рядом живем. :)

Ну да,ты прав,значит две педали тормозных заварганить. Встретиться можно,но у меня получится только на следующей неделе наверно, к сожалению. За мотом рвану в Белокаменную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат - чопперюга нашелся!

Если врачи пропустят, сотрудникам ГИБДД останется только принять экзамены.

Помогу чем смогу. Предоставим площадку МРЭО для тренировок.

Но надо подойти к вопросу со всей ответственностью!

Изменено пользователем Igo®ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат - чопперюга нашелся!

Если врачи пропустят, сотрудникам ГИБДД останется только принять экзамены.

Помогу чем смогу. Предоставим площадку МРЭО для тренировок.

Но надо подойти к вопросу со всей ответственностью!

Спасибо бальшущее, буду справочку выбивать из врачей! Вообще здесь конечно сплатченный коллектив и это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь по-настоящему ценят людей за их дела, стремление и упорство.

Искренне желаю удачи в достижении поставленной цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь по-настоящему ценят людей за их дела, стремление и упорство.

Искренне желаю удачи в достижении поставленной цели.

Спасибо, думаю всё получится,добрые слова всегда подбадривают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо опеределится с моделью мота, кубатурой, посмотреть цены, расчитать бюджет.

 

А с переделкой помогут :)

Кто там говорит нельзя спаривать томроза? На некоторых мотах и на максискутерах так и есть. При нажатие на педаль активируется задний и один передний тормозной диск.

По сути правильно перенести сцепление на правую рукоятку, а передний тормоз рядом с задним педалью, либо спарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FJR 1300 AS есть с вариатором

 

пруф

fjr06-41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FJR 1300 AS не с вариатором)

 

Человек уже 10 раз сказал что хочет чопер, а ему предлогают что не попадя)) С травмой руки такой бегемот противопоказан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С травмой руки такой бегемот противопоказан)

он рулится как велосипед, пробки вскрывает, только в путь. отличный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хочу всенепременно чоппер,с маркой определился -Yamaha Dragstar, с кубатурой тоже -400 мне вполне хватит(тем более лихачить я не буду),ну а бюджет скоро подойдет(на недельке) ,расчитываю на 140-150 деревянных за 2000год,в Москоу сити. Вот такой расклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хочу всенепременно чоппер,с маркой определился -Yamaha Dragstar, с кубатурой тоже -400 мне вполне хватит(тем более лихачить я не буду),ну а бюджет скоро подойдет(на недельке) ,расчитываю на 140-150 деревянных за 2000год,в Москоу сити. Вот такой расклад.

Отличный выбор. 400ка самое то, они очень легкие на вес. Если ехать в Москоу сити, то лучше походить по крупным мотосалонам и примерятся к разным мотам, может этот не подойдет, а другой очень понравится :)

Ну и само сабой надо помнить про экипировку, на нее тоже стоит расчитать бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо,приму совет на счет крупных салонов,про экипировку конечно допустил упущение,посчитал только шлем,забыв про всё остальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драга - отличный выбор, сам с него начинал, только с литра.

Предлагаю переделать следующим образом:

1. Сцепление перекинуть на правую рукоятку.

2. Педаль заднего тормоза скомбинировать с передними тормозами с усилием 60% переднее колесо, 40% заднее колесо.

Кажися - идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Педаль заднего тормоза скомбинировать с передними тормозами с усилием 60% переднее колесо, 40% заднее колесо.Кажися - идеально.

Или сделать справа две педали - передний тормоз - ближе к площадке опоры для ноги, задний - дальше, чтобы можно было нажать или на один передний, или на оба (задний отрегулировать с более слабым усилием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только не понял зачем тормоза переделывать? На правой рукоятке делать сразу два рычага. Рычаг сцепление чуть короче и дальше - под указательный и средний палец. Рычаг тормоза подлиннее - под безымянный и мизинец. Рулёжка ладонями в упор нормально производится. Единственно надо учесть хода рукояток они должны быть меньше стоковых. Чтобы при выжиме сцепления случайно не нажать на тормоз. И при экстренном торможении выжимается сразу два рычага.

А для преимуществ на дороге имеется значок "Инвалид за рулём". :) ПДД надо хоть иногда открывать, хотя бы чтоб картинки посмотреть :D

Изменено пользователем Алексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...