Перейти к содержанию
Авторизация  
semka

Стоит ли сливать относительно новое масло с прошлого сезона?

Рекомендуемые сообщения

Масло(кастроловская полусинтетика)менялась в конце прошлого сезона и откатало тысячу с небольшим.необходимо ли такое масло заменить на новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и докатать, наверное... Но учитывай, что оно у тебя квасилось пол-года, уже "изношенное" :)

 

Обычно при обслуживании техники рекомендуют замену или по пробегу (для авто тысяч 10-15 км, в зависимости от нагруженности), или раз в год - зависит от того, что наступает раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя ж ёбрик?

Я бы начал новый сезон с нового масла. Там надо-то литрушку... 300 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло(кастроловская полусинтетика)менялась в конце прошлого сезона и откатало тысячу с небольшим.необходимо ли такое масло заменить на новое?

менять ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл экономить копеечную кастроловскую полусинтетику? Учитывая сколько ее в этот мотор влазит!

Не знаю через сколько тыкм у ёбра положена замена масла, но учитвая что это двигатель воздушного охлаждения - раз в тыкмы 3 должно быть. Итого учитывая пробег на этом масле и зимовку - масло уже кака должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

презервативы Контекс, открыл в конце прошлой пьянки. Можно ли использовать на предстоящей!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
презервативы Контекс, открыл в конце прошлой пьянки. Можно ли использовать на предстоящей!??

Если мазал маслом - хоть синтетикой, хоть минералкой - надо менять, латекс деградировал уже.

У самого сомнения насчёт масла. Солью и померяю вязкость нового и старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Солью и померяю вязкость нового и старого.

Что-то мне кажется, что у масла не только вязкость важна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

презервативы Контекс, открыл в конце прошлой пьянки. Можно ли использовать на предстоящей!??

всё зависит от твоего финансового состояния, можно летом на зимней резине ездить к примеру, щитай экономишь на Шинке и лето не покупаешь, можно гандоны два раза использовать, постирал, смазал смазочкой и вперёд B)

Изменено пользователем Zyryanoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно надо. разлагается оно... ну почитай из чего делают, + у тебя за зиму в него отложения нападали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно надо. разлагается оно... ну почитай из чего делают, + у тебя за зиму в него отложения нападали

и вправду разложилось .залил пятиминутную промывку ,слил и поменял на мотюль.мне интересен следующий вопрос: пчему в упаковке оно не разлагается.предполагаю ,что во время эксплуатации разрушаются какие-нибудь консерванты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время работы оно смывает нагар, подвергается нагреву и соприкасается с кислородом воздуха - окисляется.

Понемногу разрушаются присадки, само масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вправду разложилось .залил пятиминутную промывку ,слил и поменял на мотюль.мне интересен следующий вопрос: пчему в упаковке оно не разлагается.предполагаю ,что во время эксплуатации разрушаются какие-нибудь консерванты

То есть ты провел химанализ слитого масла?! И обнаружил вместо него кучу всяких бактерий и продукты их деятельности. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он увидел в отработке жижу разного цвета вот и подумал так ( видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.залил пятиминутную промывку

нахуа???? надо было просто слить масло, заменить фильтр и залить свежее масло

 

промывка только вредит в рядовых случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да проще менять чаще, в современных маслах есть бережно очищающий компонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и сливаешь ведь не гудрон... промывку используют при смене типа/производителя масла что бы в реакцию друг с другом не вступали и осадок не выпадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в мастерской 6 разных мотомасел. Так как в канистрах на дне всегда остается, то проведу химический эксперимент. Смешаю все и нагрею (даже вскипячу). Вот только у меня большие сомнения, что вообще что-то произойдет. Кроме банального коктеля из масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промывку используют при смене типа/производителя масла что бы в реакцию друг с другом не вступали и осадок не выпадал

самое мерзкое в промывках: ты их не сливаешь на 100%... часть этой параши остаеца в движке... ты льешь туда свежее масло... которое по сути сразу и поганишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется что промывка не улучшает свойств залитого масла. Сменил масло с фильтром на новое и всё. ну и мне кажется что лучше менять каждый сезон по весне.Всякие реакции с металлом да и разрушение структуры.Лучше не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в мастерской 6 разных мотомасел. Так как в канистрах на дне всегда остается, то проведу химический эксперимент. Смешаю все и нагрею (даже вскипячу). Вот только у меня большие сомнения, что вообще что-то произойдет. Кроме банального коктеля из масел.

 

хорошая идея! быть может миф развеется, просто не хотелось бы эксперементировать на моторе biggrin.gif неоправданный риск

Я в химии не силен, но знаю, что некоторые вещества реагируя друг с другом дают твердый или желеобразный осадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно менять масло надо после зимней стоянки в данном случае. И промывка тут особо не нужна - объем мотора минимален и моющих свойств масла хватает за глаза. Насчет того что нельзя смешивать масла разных производитилей - бред. Если их характеристики совпадают - вполне можно долить в кастрол например мобил, но только как временную меру. При первой аозможности масло после такой доливки надо сменить.

Изменено пользователем Mikky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное не мешать масла разных типов. синтетика-минералка-хз че еще. тогда точно свернется. был свидетелем, так запороли маслосистему станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что если мот стоит в холодном гараже под чехлом обрызган силиконом и обмазан полиролью, с полным баком, и да как лучше поступить с маслом поменять его или после змовки поменять, акум пойдет дамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...