Перейти к содержанию
  • 0
Хелл

Первый мот

Вопрос

Здравствуйте,я решил приобрести себе первый мотоцикл, разрываюсь между тремя моделями: Suzuki GSX-R 1000, Yamaha R1 или Suzuki TL 1000, в планах ездить только по вечерам, планировал еще выделить мот жене, что бы днем ездила по работе ибо пробки и машины у нее нет, Фокс советовал брать именно литр из-за адекватных тормозов и запаса мощности, да и тем более не вижу смысла брать 400 кубиков на пол сезона, тем более что ее и на это время может не хватить. Прошу вас помочь, с конструктивными советами, а не так что б не бери, убьешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Хотел литр, стал сомневаться, жену напугали сейчас на ебрь 125 уговариваю кое как, тем более на дороге всю жизнь адекват, кроме первого года, думаю у всех так было, маньячить в планах нет, но хотелся бы большой запас мощьности и отличные тормоза из этих критериев и выбирался литр, а не из за меряния генеталиями как многие подумали

Заполните профиль! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

и всё таки что конкретно от мотоцикла нужно кроме слова "литр"? какая посадка, где ездить? темп езды? габариты и вес наездника? ну и многое другое, постарайся сформулировать требования к технике, прежде чем спрашивать совета. Подумай, распиши все требования по пунктам и тебе точно скажут что тебе будет самое лучшее

 

ЗЫ: на литрах и опытные бывает бьются, а тут без опыта почти, аввтор, пойми, народ над тобой не стебется, он пытаетя исключитьв ероятность твоих похорон на нуль!

 

ЗЫ.ЗЫ: а фокс... а ты его не слушай, он как пи**ел больше чем делал так и продолжает, просто нашол фокс нового слушателя которому можно лапши навешать на уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

бл*!! да вы о чом?!?!?!?

 

Да 250мл3 за глаза хватает!!! года 2 попадаешь.. может до 400 созреешь.!!!

 

 

чото совсем народ епанулсо... сссори за мой французский... ну а как ещё ...

 

зы ,не ну литартриста конечно заепись для чопира, а луче литрсимсот...

 

чото дальше стебаццо лень... Чувак, бери сибиху на 1300 , офигенский гиппопотам для города и для дальняка, нахер эти спорты... они через сезон надоедают

Изменено пользователем LongerSnake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

автор трололо потомственное, конечно, но тем не менее, на всех профильных сайтах, джиксер-клуб, ямаха-клуб, бэ-эм-вэ-клуб, и-так-далее-клуб подобные темы обсосаны и разжеваны, читай и будет тебе щастье...

 

Я его брать собирался что бы не менять каждый сезон технику, а ездить на одной и той же сезона три

 

то, что за три сезона тебе НЕ захочется сменить свой первый мот на другой, так вот, вероятность этого равна абсолютному нулю.

Изменено пользователем резак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Позицию понял, пошел смотреть 600, может что нибудь посоветуете?

Я чопперист, спорты это не моё, поэтому ничего конкретного посоветовать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если у человека с головой все в порядке и ограничители срабатывают, вполне можно начинать с 600 (400 все же мало, ИМХО). Для города, этого хватит вполне, да и для трассы достаточно в первые сезоны. Советовать в качестве первого мота Р1 или Джиксер ОЧЕНЬ глупо. Игорь, есть, конечно, люди, которые начинали с литров, и ездят до сих пор. Но есть ведь, те, для которых литр стал последним мотоциклом. Почитай книгу памяти на мотофоруме, отрезвляет. Не на сибихах и не ебриках, в основном, бьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если у человека с головой все в порядке и ограничители срабатывают, вполне можно начинать с 600 (400 все же мало, ИМХО). Для города, этого хватит вполне, да и для трассы достаточно в первые сезоны. Советовать в качестве первого мота Р1 или Джиксер ОЧЕНЬ глупо. Игорь, есть, конечно, люди, которые начинали с литров, и ездят до сих пор. Но есть ведь, те, для которых литр стал последним мотоциклом. Почитай книгу памяти на мотофоруме, отрезвляет. Не на сибихах и не ебриках, в основном, бьются.

 

подпишусь под каждым словом, к тому же и тот кто цитату создал, и тот, кто на нее ответил пизданулись в свое, хоть и в разное, время с мотиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я с 10 лет на совкоциклах, сел на 600 и через неделю разложился, все другое и по другому, х..Й и палец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а то что надеешься пробки разрезать на литре с первых дней, я тоже думал на моте море поколено, пока на 250 в четырку не влетел в промежрядье

попрбукй паромеж машин жопой кверзу держась за вилку а не за руль на малой скорости поманеврирровать

Изменено пользователем kostyankorepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
пока на 250 в четырку не влетел в промежрядье

второй фокс чтоли 250 в междурядье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

второй фокс чтоли 250 в междурядье

 

Игорь, ты можешь дальше разъебать, конечно.... Но если человека не станет, благодоря твоим советам, я думаю, смайлики ичезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

второй фокс чтоли 250 в междурядье

 

Думаю, имелось ввиду 250сс.

 

А чо вы тут обсуждаете - не понимаю. Ощущение, что у народа руки просто чешутся в клаву потыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я с 10 лет на совкоциклах, сел на 600 и через неделю разложился, все другое и по другому, х..Й и палец

Нефиг было гнать в потоке 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Хелл, я сам не ездил, но люди с которыми общался некоторое время ( а люди не кто попало, опытные, ездившие на разных кубатурах и классах ) для удобства в городе рекомендовали Ducati Monster, например 696

  • Прекрасная управляемость
  • Узкий (мотор L твин )
  • Хорошая тяга с низов
  • Удобство ( ну это же Ducati )
  • Хорошие подвески и тормоза
  • Вся харизма Ducati

Если интересен этот вариант, то могу посоветовать обратиться в Alex Service SBK на Перми 1 за речником к Алексею. Он и советом подскажет и мотоцикл на заказ возможно организует.

 

ПС: Только разговаривай с ним серьезно и по существу, он пустозвонов не любит laugh.gif

Изменено пользователем Евгений Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

не, а я вот не понимаю все таки...автор говорит что адекватен и ручку крутить не собирается, вопрос: на хрена тогда литр? из-за красоты, крутизны что ли? я прям вижу картину хвастовства перед друзьями, "эт че за мот? сколько в нем?"-спросят друзья, а ты такой "ЛИТР :rolleyes: " или друГой вариант, когда ответ последует типа "дак эта, 400тка, я ведь учюсь только" :unsure:

в общем дорогой, не муди, тормоза твои, да запас мощности могут с тобой злую шутку сыграть ежели опыта езды нету (а это не 1 сезон) так что бери 600 не выше, да по красивше, а жене 250 хорнет:)(свой не отдам) и буит вам счастье (на литре не ездила ибо в городе он нафнинг не нужен)

пысы: обмолвился что экип дорогой брать будешь и дело в шляпе якобы, не тут то было...туту как повезет;)

удачи в решении!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

не, а я вот не понимаю все таки...автор говорит что адекватен и ручку крутить не собирается, вопрос: на хрена тогда литр? из-за красоты, крутизны что ли? я прям вижу картину хвастовства перед друзьями, "эт че за мот? сколько в нем?"-спросят друзья, а ты такой "ЛИТР :rolleyes: " или друГой вариант, когда ответ последует типа "дак эта, 400тка, я ведь учюсь только" :unsure:

в общем дорогой, не муди, тормоза твои, да запас мощности могут с тобой злую шутку сыграть ежели опыта езды нету (а это не 1 сезон) так что бери 600 не выше, да по красивше, а жене 250 хорнет:)(свой не отдам) и буит вам счастье (на литре не ездила ибо в городе он нафнинг не нужен)

пысы: обмолвился что экип дорогой брать будешь и дело в шляпе якобы, не тут то было...туту как повезет;)

удачи в решении!:)

а я понимаю так-что автор берет мотоцикл так сказать "на вырост" если он действительно адекватен то чем не вариант?и не стоит отождествлять литр и понты-это не всегда так,хотя бывает.Насчет дневных поездок жены по работе он конечно загнул,и этот факт заставляет,к сожалению усомнится,либо в адекватности автора,либо в понимании так сказать "физики процесса",либо в серьезности его намерений.

Изменено пользователем Tri-Oval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не хотелось умничать, но меня все же терзают смутные сомнения:

  1. понимаю что на ощупь - это хорошо, но есть ли где то сравнительные характеристики (коэфициенты торможения так сказать ) для разных мото?
  2. как следствие: масса разная - ощущения разные, хотя длина тормозного пути может быть одинаковая...
  3. : Эффект перетормаживания еще ни кто не отменял, при необходимости могу привести конкретные примеры опытных ездоков разложившихся из-за слишком резких тормозов ( ну там всякие ситуации бывали )
  4. : хорошие тормоза бывают разные и некоторые при нагреве становятся нехорошими

 

что имеем в результате? имеем всё ту же необходимость начинать с дружелюбного к наезднику мотоцикла

 

Как вариант предлагаю рассмотреть сначала покупку простенького мотоцикла, который в результате останется вашей жене, ну а для себя в будущем подберете то, что действительно подойдет

 

ПС народная мудрость: "Поспешишь, людей насмешишь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

берите Хонду Шадову..литраж не менее 750 кубиков...и все будет как надо:)

 

ХОНДА, и ниибёт! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

[*]: Эффект перетормаживания еще ни кто не отменял, при необходимости могу привести конкретные примеры опытных ездоков разложившихся из-за слишком резких тормозов ( ну там всякие ситуации бывали )[*]: хорошие тормоза бывают разные и некоторые при нагреве становятся нехорошими

вот и я о том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

я тоже могу привести примеры.и на 400 и на 125

 

Заметь, я о кубатуре НИЧЕГО не говорил. Речь шла о дружелюбном мотоцикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Бюджет 400 + 50-80 на экип..

 

хороший понт дороже денег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а я понимаю так-что автор берет мотоцикл так сказать "на вырост" если он действительно адекватен то чем не вариант?и не стоит отождествлять литр и понты-это не всегда так,хотя бывает.Насчет дневных поездок жены по работе он конечно загнул,и этот факт заставляет,к сожалению усомнится,либо в адекватности автора,либо в понимании так сказать "физики процесса",либо в серьезности его намерений.

Жене ебрика брать будем, ей хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если финансовая сторона вопроса позволяет, то глянули бы вы в сторону Kawasaki Super Sherpa KL250 или ей подобных легких эндуро. Куда веселее ёбрика такой мопед. Дружелюбная, все ошибки прощает, выглядит ИМХО гораздо симпатичнее YBR.

Изменено пользователем Harbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если финансовая сторона вопроса позволяет, то глянули бы вы в сторону Kawasaki Super Sherpa KL250 или ей подобных легких эндуро. Куда веселее ёбрика такой мопед. Дружелюбная, все ошибки прощает, выглядит ИМХО гораздо симпатичнее YBR.

ага, и убить сложнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...