Перейти к содержанию
  • 0
Dmitry79

Какой мотоцикл выбрать...

Вопрос

День добрый ... "кто подскажет..." Хочу приобрести мотоцикл, навыков вождения нет вообще... думал о Ебрике... но есть проблема - мой рост 188 вес 108 как себя ведет этот мотоцикл с водителем у которого подобные габариты, может быть есть какие-то альтернативы все кроме спортов и чоперов, преимущество эндуро, классика... И где можно купить б/у в Перми за разумную цену на один сезон...

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

автар, сцуко, бери снегокат, типа актуально, зима на носу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

теперь понятно почему ты на ВиМакс пересаживался... :D

100% :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

автар, сцуко, бери снегокат, типа актуально, зима на носу !!!

Да сейчас то как раз по пословице надо задуматься о мотоцикле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

На всех японских мотиках 100 - это скорость для "адекватной" езды (я имею в виду не город), успеваешь расслабиться и ни капли не напрягает... Так что надо было разгонять поболе)))

Мопед не мой, поэтому слишком кочегарить его не стал, но общее представление о комфорте получил. Для дальних поездок за городом, да не по самым хорошим дорогам - турэндуро самое то. Но для меня слишком безмятежно, типа дедушке летом на дачу ездить :)

 

выбирая мотоцикл, мотивируй свой выбор мыслью " Ииихаа один раз живём" :lol:

Ну все, пошел тогда за бусой :P

 

автар, сцуко, бери снегокат, типа актуально, зима на носу !!!

:D Вот каких способов получения адреналина не пробовал, кроме мота ничего за душу не берет, так что снегокат неактуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

война херня ...

зима длинна за это время мотор приладить, колеса приделать, ба вот тебе и кастом и для зимы и для лета !!! :D

 

ЗЫ: читать всю тему лень, но так понимаю очередной сёр на тему непонятно чего... ;)

 

как я свой выбирал...

сел, жопе хорошо, встал, снова хорошо, заказал, привезли, поездил, продавать пока не планирую, если только кубики поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

кочегарить его не стал, но общее представление о комфорте получил.

 

Ну все, пошел тогда за бусой :P

 

тут дело в следующем - отжечь на эндуре гораздо интереснее, но это требует определенных навыков. хотя просто открутить газ и получить пинок под зад тоже можно :)

разница лишь в том, что настоящий в Перми невозможно получить от дорожника - нужен подходящий мот.

 

только чтобы действительно пофаниться надо что-нибудь более хардовое, чем ТДМ

безмятежно говоришь? :lol:

ты просто не умеешь их готовить!

 

Ты думаешь почему "все будут ездить на эндуро"? потому что на пенсию выйдут и будут "картошку" в деревне возить?

 

П.с.: на самом деле истинный смысл высказывания - "все будут ездить на эндуро" - в том, что с годами девочек хочется все меньше:(

...и бабоукладчик уже не нужен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

..... девочек хочется все меньше:(

...и бабоукладчик уже не нужен :(

 

Дэн, ну чо ты себя "хоронишь" то раньше времени :D

 

ЗЫ: дайте кто нить прокатиться на Сутере или ТыгыДыМе B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

да тыгыдым не айс... не поймёшь ничо...

 

п.с. с годами просто тёлок больше становица и особо не заморачиваешься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

да тыгыдым не айс...

 

прослеживается скрытая реклама Сутенера :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

П.с.: на самом деле истинный смысл высказывания - "все будут ездить на эндуро" - в том, что с годами девочек хочется все меньше:(

...и бабоукладчик уже не нужен :(

Это не единственная причина почему можно ездить на спорте или на другом неэндурном мотоцикле. На эндуро не интересно на асфальте, а еще пойди каждый день грязь найди... другой моцик тоже нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Дэн, ну чо ты себя "хоронишь" то раньше времени :D

 

ЗЫ: дайте кто нить прокатиться на Сутере или ТыгыДыМе B)

 

да легко! надо встретиться, делов-то

 

тут мотоциклы совсем разные.. ТДМ - это асфальтовый мотоцикл, удобный в городе и на трассе. хорошо рулится и кладется.

очень комфортен. имеет хорошие тормоза (особенно инжекторный) и спокойный двигатель.

справедливости ради надо отметить, что качество асфальта для мотика не важно :)

 

на грунт съехать может, но удовольствия от этого мало.

- мелкое и широкое переднее колесо, на которое, к тому же, есть только дорожная обувь (плюс к рулежке на асфальте)

- не вполне пригоден для езды стоя (бак, узкий руль)

- дорожные подвески (маятник без прогрессии, дорожная вилка)

 

Тенеру с ТДМом роднит только двигатель (любимый тюнинг у иностранцев - установка чуть более мощного двигла от ТДМа)

- совершенно другие подвески и рама, посадка (менее комфортная для задницы, но более удобная для "стойки")

- настоящее 21-е колесо, которое почти не проваливается в мелкие ямки, легко переваривает ступеньки и, к тому же, спицованное

 

удовольствие от Тенеры в полной мере получаешь только когда в заносе входишь в поворот (т.е. реально в предельных режимах на грунте). кайфа от простого перемещения значительно меньше, чем, например, на Африке.

с другой стороны, отмечу, что чертить в поворотах подножками (а они довольно высоко) тоже ацки приятно. только для этого нужен чистый асфальт и дорожная резина.

 

Всилу эндурных особенностей тенера хуже рулится и тормозит на асфальте. Сказывается узкое 21-е колесо и маленькие торм.диски, которые в пробках у меня угрожающе греются (но это в режиме 5-80-5 кмч и так десятки километров, в Перми такого нет). Заметно приседает на торможениях (может прогрессивные пружины в вилку это исправят).

 

Насчет двигла - разница в 10 кобыл чувствуется, но она тонет в других гораздо более существенных различиях

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

хочу купить первый мотоцикл, наткнулся на yamaha fzr 250, очень понравился но уже продали, хочу что нибудь в этом роде, 50000-70000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Дэн, спасибо за такое разжевывание материала.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

хочу купить первый мотоцикл, наткнулся на yamaha fzr 250, очень понравился но уже продали, хочу что нибудь в этом роде, 50000-70000р

 

беда в том, что, скорее всего, он понравился тебе внешностью (пластиком)...

надеюсь я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

беда в том, что, скорее всего, он понравился тебе внешностью (пластиком)...

надеюсь я ошибаюсь.

нет я почитал мнения, а за внешностью не так и гонюсь, что в нём понравилось: он не супер мощный, достаточно простой, и цена не большая, мне нужно просто чтоб ездить, а не гонять.

может что другое посоветуешь, или скажешь в чём его плюсы, в чём минусы?

Изменено пользователем YarikCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
мне нужно просто чтоб ездить, а не гонять.

Yamaha ybr-125 (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

нет я почитал мнения, а за внешностью не так и гонюсь, что в нём понравилось: он не супер мощный, достаточно простой, и цена не большая, мне нужно просто чтоб ездить, а не гонять

 

все что я напишу ниже - исключительно мое мнение:

1. 400-й Фазер довольно проблемный мотик. возможны вопросы по двигателю, в основном это клапана и ГРМ. могу поискать ссылки, если интересно.

при прочих равных, сибиха гораздо надежней и неубиваемей.

 

про 250-ку не знаю, но могу сказать точно - 4-цилиндровые двигатели такого объема большим запасом надежности не отличаются. тем более, что бюджет небольшой - явно будешь выбирать не из тех аппаратов, что вылизаны (хоть это и не отменяет проблем по двигателю)

одно дело, когда ты берешь новый мот и совсем другое - когда выбираешь из кучи "дров".

уверяю тебя, хуже некуда, когда возникают серьезные проблемы со свежекупленным мотом (особенно когда на него потрачены почти все деньги).

 

2. пластик. Если ты будешь действительно ездить, а не кататься по вечерам к галерее, то падать придется. пластиковый мот очень быстро теряет вид и, вместе с этим, стоимость

 

3. я бы посоветовал тебе эндурик или мотард, но в 70 ты не уложишься. остается сибиха (защищаешь ее дугами и ставишь хороший руль, чтобы бак не мялся). за 70 как раз можно купить что-нибудь стоящее, либо жди, когда здесь появится подобное предложение, либо ищи в Москве. ничего сложного в том, чтобы отправить мотоцикл поездом - выйдет это тысяч в 5.

вообще, я бы взял TW200 тыщ за 70, но наверное максималка в 120 кмч тебе не понравится. он будет свежий и предельно простой - обслужить полностью сможешь сам. Бонусом научишься ездить:)

 

и да... экип купи обязательно - курточку там, колени..

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

все что я напишу ниже - исключительно мое мнение:

1. 400-й Фазер довольно проблемный мотик. возможны вопросы по двигателю, в основном это клапана и ГРМ. могу поискать ссылки, если интересно.

при прочих равных, сибиха гораздо надежней и неубиваемей.

 

про 250-ку не знаю, но могу сказать точно - 4-цилиндровые двигатели такого объема большим запасом надежности не отличаются. тем более, что бюджет небольшой - явно будешь выбирать не из тех аппаратов, что вылизаны (хоть это и не отменяет проблем по двигателю)

одно дело, когда ты берешь новый мот и совсем другое - когда выбираешь из кучи "дров".

уверяю тебя, хуже некуда, когда возникают серьезные проблемы со свежекупленным мотом (особенно когда на него потрачены почти все деньги).

 

2. пластик. Если ты будешь действительно ездить, а не кататься по вечерам к галерее, то падать придется. пластиковый мот очень быстро теряет вид и, вместе с этим, стоимость

 

3. я бы посоветовал тебе эндурик или мотард, но в 70 ты не уложишься. остается сибиха (защищаешь ее дугами и ставишь хороший руль, чтобы бак не мялся). за 70 как раз можно купить что-нибудь стоящее, либо жди, когда здесь появится подобное предложение, либо ищи в Москве. ничего сложного в том, чтобы отправить мотоцикл поездом - выйдет это тысяч в 5.

 

и да... экип купи обязательно - курточку там, колени..

спасибо большое, можешь сылку кинуть если не сложно, я всё равно ещё только смотрю, потому что на права нужно сдавать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
я бы взял TW200 тыщ за 70, но наверное максималка в 120 кмч тебе не понравится. он будет свежий и предельно простой - обслужить полностью сможешь сам. Бонусом научишься ездить:)

120 - это очень оптимистично :)

В августовском вояже по окрестностям Перми по асфальту, да в горку, да против ветра..... 80 км/ч было на полностью открытом дросселе :lol:

Зато по просёлкам-колеям-глине-через речку - одно удовольствие! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

вообще, я бы взял TW200 тыщ за 70, но наверное максималка в 120 кмч тебе не понравится. он будет свежий и предельно простой - обслужить полностью сможешь сам. Бонусом научишься ездить:)

 

и да... экип купи обязательно - курточку там, колени..

ну вот это интересно, но просто я бы хотел чтоб на долго взять, мне сейчас 16 будет скоро, и я хотел бы научится, и ездить до 18 на нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

120 - это очень оптимистично :)

В августовском вояже по окрестностям Перми по асфальту, да в горку, да против ветра..... 80 км/ч было на полностью открытом дросселе :lol:

 

Ты просто слишком тяжелый :D

 

а серьезно - ебрик идет 120 (с легким пелотом), а TW полюбому должен.

имхо, надо смотреть карб, свечку, высоковольтник...

 

Ярик, ты расставаться не захочешь с мотиком - оставишь как второй - уже не один человек так делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Ты просто слишком тяжелый :D

Я не толстый, я коренастый! :lol:

 

а серьезно - ебрик идет 120 (с легким пелотом), а TW полюбому должен.

Да всяко. По ровной дороге я его чуть больше 100 разгонял, дальше было неуютно - он на внедорожной резине как-то не слишком уверенно за корявый асфальт держится. Ну и сдувает, надо на бак ложиться :D

 

На мой взгляд, чтобы

ехать по трассе 100-120 в другой город
- это надо что-то более дорожное. Хотя если не часто и город близко (Краснокамск :) ), то нормально Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

просто не хочется деньги вкладывать во второй, я на него сам просто зарабатываю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я не толстый, я коренастый! :lol:

 

 

Да всяко. По ровной дороге я его чуть больше 100 разгонял, дальше было неуютно - он на внедорожной резине как-то не слишком уверенно за корявый асфальт держится. Ну и сдувает, надо на бак ложиться :D

 

На мой взгляд, чтобы - это надо что-то более дорожное. Хотя если не часто и город близко (Краснокамск :) ), то нормально

нет я хочу тупо дорожный, ну или более приближенное к дорожному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...