Перейти к содержанию
  • 0
Dmitry79

Какой мотоцикл выбрать...

Вопрос

День добрый ... "кто подскажет..." Хочу приобрести мотоцикл, навыков вождения нет вообще... думал о Ебрике... но есть проблема - мой рост 188 вес 108 как себя ведет этот мотоцикл с водителем у которого подобные габариты, может быть есть какие-то альтернативы все кроме спортов и чоперов, преимущество эндуро, классика... И где можно купить б/у в Перми за разумную цену на один сезон...

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Значит так, умники!

Это я для тех кто считает, что Ямаха не их уровень и ТДМ не мотоцикл.

Мне Ваши умозаключения основанные на журнальных статьях и отсутствии личного опыта уже, честно говоря, поперёк.

Вы, что хотите от ТДМа? Универсальности и считаете, что её нет? Может просто опыта не хватает.

Я на ТДМе провёл семь сезонов и не могу Вам сказать, что полностью исчерпал потенциал мотоцикла.

А теперь, пожалуйста, включайте вентилятор направленный в мою сторону и кидайте в него какульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у меня семья большая, поэтому кроссовер могу поменять только на универсал, ибо любимую супругу, будущего малыша с калясками и пушистика ретривера с велосипедом (лыжами и досками в багажнике) не одному ТДМу с хондами не увезти на выходные на дачу (природу, куда-либо).

бери пример с меня !! жена с котом и детьми на кроссовере в деревню ( 48 км от Перми ) а сам на ТыГыДым и за ними в догонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Значит так, умники!

Это я для тех кто считает, что Ямаха не их уровень и ТДМ не мотоцикл.

Мне Ваши умозаключения основанные на журнальных статьях и отсутствии личного опыта уже, честно говоря, поперёк.

Вы, что хотите от ТДМа? Универсальности и считаете, что её нет? Может просто опыта не хватает.

Я на ТДМе провёл семь сезонов и не могу Вам сказать, что полностью исчерпал потенциал мотоцикла.

А теперь, пожалуйста, включайте вентилятор направленный в мою сторону и кидайте в него какульки.

Колян ты начни с того что на ТДМ ты проехал всю Австралию в круг сгонял на нем с женой до Мурманска и до Владивостока - глядишь и каккульки присохнут к рукам бросавших :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Значит так, умники!

Это я для тех кто считает, что Ямаха не их уровень и ТДМ не мотоцикл.

Мне Ваши умозаключения основанные на журнальных статьях и отсутствии личного опыта уже, честно говоря, поперёк.

Вы, что хотите от ТДМа? Универсальности и считаете, что её нет? Может просто опыта не хватает.

Я на ТДМе провёл семь сезонов и не могу Вам сказать, что полностью исчерпал потенциал мотоцикла.

А теперь, пожалуйста, включайте вентилятор направленный в мою сторону и кидайте в него какульки.

+1

В большинстве ситуаций с опытом можно и на асфальтных шинах ездить, так что вывод напрашивается сам собой)))))

Изменено пользователем Zreitd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

просто кто то за сезон исчерпывает потенциал мотоцикла, а кто за всё жизнь так оно веть...

каждому своё в данном случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

+1

В большинстве ситуаций с опытом можно и на асфальтных шинах ездить, так что вывод напрашивается сам собой)))))

 

"ездить" можно практически на любом мотоцикле, практически где угодно. если вопрос в этом, то проходимость зависит от физической формы и подготовки пилота.

Так и подвеска не имеет ровно никакого значения - сбросил скорость и все, вопрос с дорогими 48-ми перевертышами решен.

 

дело в другом - какое удовольствие использовать технику не по назначению (ездить не благодаря, а вопреки - сликам на грунтовке и пр)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Господа байкеры, вот подскажите при бюджете в 150 тысяч необходимо взять мото для езды как по городу, так и км 200 за город. Руководствуясь объявлениями и собственными предпочтениями определил что выбор не столь велик. Собственно приходится выбирать между SV400S и зизером (можно конечно ТДМ, но это будет дороговато, сибиха не по душе). У обоих мото есть свои плюсы и минусы, прошу высказаться тех у кого есть опыт общения с этими мотоциклами. Правда ли что коленвал на SV убивается на раз, а зизер вообще омно)))) Вобщем очень бы хотел услышать мнение бывалых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

тдм900 - вот что мне нужно!

хотя если куплю что-то другое - сам себя не удивлю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Господа байкеры, вот подскажите при бюджете в 150 тысяч необходимо взять мото для езды как по городу, так и км 200 за город. Руководствуясь объявлениями и собственными предпочтениями определил что выбор не столь велик. Собственно приходится выбирать между SV400S и зизером (можно конечно ТДМ, но это будет дороговато, сибиха не по душе). У обоих мото есть свои плюсы и минусы, прошу высказаться тех у кого есть опыт общения с этими мотоциклами. Правда ли что коленвал на SV убивается на раз, а зизер вообще омно)))) Вобщем очень бы хотел услышать мнение бывалых...

ZZR отличается вылетающей второй. если на первой при переключении раскручивать более 6-8 тыс оборотов вторая портится...

На счет SV я так понял, что колено страдает, если на заднем колесе гонять - масляное голодание и все вытекающие

TDM великолепный мягкий мотоцикл, своего рода универсал

+ ZZR хорошая аэродинамика

+ SV - V -образная движка

+ DTM - (по сути тоже V - образка по углам колена у 850-2 и 900 ) универсальный мотоцикл...

Все они не для жогарей... размеренная поездка без выкручивания до жо*ы

 

П.С. я не бывалый меня не слушать biggrin.gif

Изменено пользователем Евгений Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

форумов много перелопатил ?

а свое мнение ?

 

Вот пришел дядька Коля-Энергетик и научил всех жить!

Слушайте старших!

 

:D :D :D

 

ЗЫ: ну не спиться мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

CB-ха!!! в городе лучче чем всё остальное(йобрик не всчёт). ездиццо и на 8 тыщь км (200 до дачи уж темболее). ну если уж так нравиццо пластик, то можно взять вот это http://mmoto.org/bb/bbid=1923/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
ЗЫ: ну не спиться мне

Нам бы всем бы до весны не спиться.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ТДМ отличный моц - по-этому и в мотосалонах и на вторичном рынке ОН стоит недешево Т К дешевое -хорошим не бывает

 

Колян- работай спокойно - Я за всех ТыГыДымоводов настоящих и будущих отписался :D

 

на Вопрос дан ОТВЕТ !!!!

Изменено пользователем Председатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Господа байкеры, вот подскажите при бюджете в 150 тысяч необходимо взять мото для езды как по городу, так и км 200 за город. Руководствуясь объявлениями и собственными предпочтениями определил что выбор не столь велик. Собственно приходится выбирать между SV400S и зизером (можно конечно ТДМ, но это будет дороговато, сибиха не по душе). У обоих мото есть свои плюсы и минусы, прошу высказаться тех у кого есть опыт общения с этими мотоциклами. Правда ли что коленвал на SV убивается на раз, а зизер вообще омно)))) Вобщем очень бы хотел услышать мнение бывалых...

я бы посоветовал тебе обратить взор на RF 400. спорт турист, а это значит комфортно ездить по городу и за ним. покапай в инете куча статей про чесотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В одном из журналов МОТО была статья про ЗиЗеРы. Их ошибочно воспринимают как спортивный мотоцикл, что в корне неверно. ЗиЗеР - спокойный спорт-турист. И если у него вылетает вторая передача, то это значит, что один из его предыдущих владельцев был "начинающий спортсмен". один из тех, кто потом с пренебрежением говорит "ЗиЗеР не едет, не тормозит, не рулится" и т.п.

Надо "правильно готовить" и не требовать от техники того, на что она не рассчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А на сколько целесообразно брать чесотку без пробега по РФ? Получается дороже вот и думаю стоит ли? Опять же шансы напороться на убитый вариант меньше если брать с Японии(я так думаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

взмёшь чесотку, потом через пару месяцев толкать её будешь обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

взмёшь чесотку, потом через пару месяцев толкать её будешь обратно...

 

Игорь, не драматизируй....

для первого сезона "чесотка" самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

взмёшь чесотку, потом через пару месяцев толкать её будешь обратно...

Да хрень это. Я на 200ке почти три сезона отъездил. А некоторые десятки лет на скутерах ездят. И менять не собираются. Больные, да? ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ZZR отличается вылетающей второй. если на первой при переключении раскручивать более 6-8 тыс оборотов вторая портится...

На счет SV я так понял, что колено страдает, если на заднем колесе гонять - масляное голодание и все вытекающие

TDM великолепный мягкий мотоцикл, своего рода универсал

+ ZZR хорошая аэродинамика

+ SV - V -образная движка

+ DTM - (по сути тоже V - образка по углам колена у 850-2 и 900 ) универсальный мотоцикл...

Все они не для жогарей... размеренная поездка без выкручивания до жо*ы

 

П.С. я не бывалый меня не слушать biggrin.gif

На SV400 не покозлишь особо, так что вполне нормальный и надежный мотоцикл, не надо париться.

Есть и нормальные ЗЗР, и ездят, но всё равно его спрашивающий чел не возьмет.

 

По ТДМ... Что значит по сути Vобразный, цилиндры расположены в ряд.

 

 

Выкручивать моцики можно, ибо средний срок службы мотика у владельца в наших краях это 2-3 года, за это время много не повыкручивашь. (аварии не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да хрень это. Я на 200ке почти три сезона отъездил. А некоторые десятки лет на скутерах ездят. И менять не собираются. Больные, да? ;) :D

Да конечно, если никто подначивать не будет, то долго можно ездить, такой же нормальный мотоцикл как и остальные. Можно подумать всякие литр триста и т.д не сразу толкают? Как посмотрю, сезон ездят потом начинается продажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Игорь, не драматизируй....

для первого сезона "чесотка" самое оно!

и для второго и для третьего. Люди после 10 лет ижей садятся на 400 и долго потом ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
По ТДМ... Что значит по сути Vобразный, цилиндры расположены в ряд.

Для компактности(?) второй цилиндр повернули и поставили рядом с первым. А фазы, моментные характеристики остались "V-образными"

 

Ставшая уже традиционной для Super Tenere параллельная двусвечная «двойка» функционирует со смещенными вспышками (на 450 и 270 градусов) — по схеме, отработанной в совершенстве на моделях TRX850 и TDM850 еще в 90-х. Придавая характер V-твина этому рядному двигателю, конструкторы преследовали цель добиться эластичности от силового агрегата, сделать ровнее подачу крутящего момента.
Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

и для второго и для третьего. Люди после 10 лет ижей садятся на 400 и долго потом ездят.

 

Это про меня :-) чесотка конечно не торт.. НО!! весчь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Читаю у Вас про ТДМ и плАчу, мотористы Вы мои хорошие.

Попробую Вам намекнуть, Вы, это наверняка знаете - "большой взрыв".

P.S. dimag - браво!

Изменено пользователем Энергетик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...