Перейти к содержанию
  • 0
Dmitry79

Какой мотоцикл выбрать...

Вопрос

День добрый ... "кто подскажет..." Хочу приобрести мотоцикл, навыков вождения нет вообще... думал о Ебрике... но есть проблема - мой рост 188 вес 108 как себя ведет этот мотоцикл с водителем у которого подобные габариты, может быть есть какие-то альтернативы все кроме спортов и чоперов, преимущество эндуро, классика... И где можно купить б/у в Перми за разумную цену на один сезон...

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для компактности(?) второй цилиндр повернули и поставили рядом с первым. А фазы, моментные характеристики остались "V-образными"

Придавая характер V...

 

V - это расположение цилиндров. Остальное - херня. И не надо нам тут лишнего придумывать. Юпитер тоже наверно вэобразный?)))))))

Из википедии тогда уж: "V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Игорь, не драматизируй....

для первого сезона "чесотка" самое оно!

 

Для молодого организма с мозгами, шестисотка "самое оно", даже в качестве первого моцика. Не зря это самая популярная кубатура в Европе. Для города 400-ки "за глаза". Но на трассе, на ней все же не "айс". В какой то степени, она даже опасней шестисотоки, например, при обгонах. После 120 ускорение довольно вялое. А на скоростях до 100 км/ч особой разницы я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Для молодого организма с мозгами, шестисотка "самое оно", даже в качестве первого моцика. Не зря это самая популярная кубатура в Европе. Для города 400-ки "за глаза". Но на трассе, на ней все же не "айс". В какой то степени, она даже опасней шестисотоки, например, при обгонах. После 120 ускорение довольно вялое. А на скоростях до 100 км/ч особой разницы я не заметил.

Дак не надо обгонять после 120 того, кто тебе сопротивляется)))

 

В правильных руках на 400 всё хорошо, люди и далеко на них ездят отлично.

Изменено пользователем Zreitd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

RF 400 спорт турист

в каком месте у рф-ки приставка спорт? :lol:

 

Попробую Вам намекнуть, Вы, это наверняка знаете - "большой взрыв".

P.S. dimag - браво!

big bang - как на р1 10-го года :)

 

Для молодого организма с мозгами, шестисотка "самое оно", даже в качестве первого моцика.

кубатура в абсолютном выражении - показатель мало о чем говорящий.

почему у 636-й нинзи 140 кобыл, столько же, сколько у FJR1300, который в 2 раза объемней? просто 600-ку надо крутить, а объемный мот не надо.

все дело в том, что мало кто здесь даже чесотку используют полностью (ускорения со светофора с выкручиванием первой передачи не в счет). чтобы ездить "в отсечке", нужен хороший асфальт и пр в городе или трек.

 

дальнобой, да. здесь очень многое сказывается на комфорте, а комфорт определяет количество времени, которое можно просидеть в седле.

 

кубатура у нас - только понт. вот нафига в Перми такой мотоцикл, как ВТР или ТЛ? по-сути, бестолковые мотоциклы, а покупаются из-за имиджа "злобного" мотика и звука. не в обиду..

 

П.с.: я бы для города и 500 км за пределы взял ту же сибиху, если из дорожных. дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

-

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Придавая характер V...

 

V - это расположение цилиндров. Остальное - херня. И не надо нам тут лишнего придумывать. Юпитер тоже наверно вэобразный?)))))))

Из википедии тогда уж: "V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным)"

 

Посмотри в иенете углы поворота коленвала между рабочими тактами цилиндров и поймешь в чем суть... например в рядной двойке (4 такта - ока, TDM 850 - 1. Поршни поднимаются и опускаются одновременно) это 360 град., в оппозитной двойке тоже 360 град. в двухтактной рядной двойке 180 град. ( как в рядной четырех тактной четверке), V-twin ( развал 90 град) имеет углы 90 и 270 град т.е. не синусоидальную характеристику...

 

 

Ни кто не называл TDM V- образником, но по углам рабочего хода он ни кто иной как V-образник ( TDM 850-2 и 900).

 

 

Оковскую рядную двойку тоже называют оппозитной по углам. такие двигатели используют только в ситуациях экономии пространства, такие двигатели не сбалансированны по моментам коленвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
V - это расположение цилиндров.

Ну и характерные для этого расположения временнЫе интервалы между фазами и графики момента/мощности, видимо, более "удобные" для использования в широком диапазоне оборотов, чем у рядного двигателя.

Остальное - херня. И не надо нам тут лишнего придумывать. Юпитер тоже наверно вэобразный?)))))))

Звисит от того, как у него двигаются поршни (вверх-вниз - не считается). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

...Юпитер тоже наверно вэобразный?)))))))

...

 

Шутку оценил, поржал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Хочу V образный Юпитер! :)))

Такой мелькал на сноудогс несколько лет назад. Точнее двиг от него!

 

 

 

 

Вроде всё правильно сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

в противоречие этого

"V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими цилиндрами, или оппозитным)"

но исодя из следующего

например в рядной двойке (4 такта - ока, TDM 850 - 1. Поршни поднимаются и опускаются одновременно) это 360 град., в оппозитной двойке тоже 360 град. в двухтактной рядной двойке 180 град. ( как в рядной четырех тактной четверке), V-twin ( развал 90 град) имеет углы 90 и 270 град т.е. не синусоидальную характеристику...

 

Оковскую рядную двойку тоже называют оппозитной по углам.

получается что Юпитер - ОППОЗИТ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

в противоречие этого

 

но исодя из следующего

 

получается что Юпитер - ОППОЗИТ :rolleyes:

А то)))) Представляешь Паша на чем мы ездили? А сейчас на чем? Я - нет :)

 

 

Верить рекламе нельзя

Изменено пользователем Zreitd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

Верить рекламе нельзя

вот-вот!!! то-то и оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А то)))) Представляешь Паша на чем мы ездили? А сейчас на чем? Я - нет :)

 

 

Верить рекламе нельзя

хочу литровый В-образный Юпитер!!! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Скажите плз кто покупал технику через motobunker? Как впечатления? А если мото приходит зимой, как его забрать с поезда и отвезти к месту зимовки? Может есть у кого опыт?

P.S. Извиняйте если не в той теме задал вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
А если мото приходит зимой, как его забрать с поезда и отвезти к месту зимовки? Может есть у кого опыт?

1. Весь разобрать и утащить в полиэтиленовых пакетах

2. Частично разобрать и утащить на санках

3. Не разбирать и увезти на прицепе

4. Завести и уехать

 

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

3. Не разбирать и увезти на прицепе

В Перми есть мотоэвакуаторы? Телефончик не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Газель грузовая тебе в помощь. Чтоб из вагона вытащить надо человека четыре хотя бы. И грузчика с тележкой.

Изменено пользователем Алексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В 4м его реально запихать в газель в упаковке? Или желательно распаковать сразу чтобы убедится в целости, опять же распакованный везти в газели не айс... Вот смотрел отзывы о МотоБункере вроде ответственный продавец и цены там ппц как сладкие, хотел бы пообщаться с кем нить из Перми по процедуре покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В 4м его реально запихать в газель в упаковке? Или желательно распаковать сразу чтобы убедится в целости, опять же распакованный везти в газели не айс... Вот смотрел отзывы о МотоБункере вроде ответственный продавец и цены там ппц как сладкие, хотел бы пообщаться с кем нить из Перми по процедуре покупки.

 

 

В обрешетке реально и втроем. Без обрешетки сложно не только укрепить в кузове, но и поднимать. Насчет сладких цен есть прекрасная поговорка про бесплатный сыр, так что можно купить восстановленную технику со свалки. Лучше всего руководствоваться аукционными оценками - они как правило не врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мото в мотобункере не аукционные в этом и проблема... Но есть возможность осмотреть мот перед покупкой спецом из Владика (Sonik-Moto очень давно этим занимаются и за 2килорубля полностью осматривают и проверяют мот).

Выбрал вот этот мот, то что пробег скрученный я даже не сомневаюсь, интересно узнать точный год выпуска. Скоро продавец должен прислать его подробные фотки.

 

P.S. Тут в инете нашел что движки SV400 страдают не только от езды без масла(ну и на заднем колесе), но и просто если их постоянно крутить выше 10 тыщ, правда нет?

Изменено пользователем H@V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мото в мотобункере не аукционные в этом и проблема... Но есть возможность осмотреть мот перед покупкой спецом из Владика (Sonik-Moto очень давно этим занимаются и за 2килорубля полностью осматривают и проверяют мот).

Выбрал вот этот мот, то что пробег скрученный я даже не сомневаюсь, интересно узнать точный год выпуска. Скоро продавец должен прислать его подробные фотки.

 

P.S. Тут в инете нашел что движки SV400 страдают не только от езды без масла(ну и на заднем колесе), но и просто если их постоянно крутить выше 10 тыщ, правда нет?

 

Ну во первых, пробег вряд ли скрученный, тем более что одометр там ж/к. Почти 20 тысяч для мотика 2004г.в. это не так уж и мало. Во вторых цена во Владике этого мота - почти 130 рублей, плюс доставка рублей 10. Итого - покупаем, даже не глядя, малоликвидную чесотку за 140 рублей.Заэти деньги даже в Перми можно купить SV650, если так уж хочется эсвэху. Плюсом ты потратишь деньги на комиссию за перевод, за осмотр мотика Соником (который вечно занятой и порой хрен до него достутишься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну не вижу я адекватных цен в Перми, либо завышены, либо аппараты годов 90-95. А хочется мото(спорт-тур, а лучше дорожник с ветрозащитой) годов эдак 2000ных до 150 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

*ак еще страницу не заметил...

Изменено пользователем Евгений Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...